Приложение «Кошелёк»

Единственное в России приложение для агрегации всех видов карт. 4,5+ установок, более 17 млн оцифрованных карт. Финтех-стартап года - 2016. Один из 10 лучших финтех-стартапов России по версии Delo...
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Год основания:
Количество сотрудников: 51-100
Специализация:
PR/Медиа:
Пресс-центр
http://press.cardsmobile.ru/

Приложение «Кошелёк» — полноценный аналог бумажника и единственное российское приложение-агрегатор всех типов карт: скидочных, банковских и даже транспортных.

Благодаря приложению владелец телефона может выйти из дома налегке и быть уверенным, что где бы он ни оказался вечером, карты, которые могут ему понадобиться, всегда будут под рукой – в его смартфоне.

Сейчас «Кошелёк» ― лидер в области агрегации карт в России и СНГ. Сервис оцифровал более 10 миллионов пластиковых карт и каталогизировал более 145 000 российских торгово-сервисных предприятий. Приложению удалось достичь партнерства с 7 из топ-10 ритейлеров России.

«Кошелёк». Когда всё складывается!

Скачайте из Google Play или AppStore

 
 
26-09-2017, 10:35
Приложение «Кошелёк»

ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК»: ШТАБ-КВАРТИРА

Большая часть нашей команды работает в Санкт-Петербурге, в пространстве i-Space на Петроградской стороне. Светлые open-space кабинеты и просторные лаунж-зоны располагают к тесному взаимодействию с коллегами. А если хочется сделать перерыв в работе ― к услугам сотрудников кикер и массажное кресло.

Питерская погода знаменита не меньше, чем Эрмитаж. Тем не менее, открытая крыша с Wi-Fi пользуется популярностью: созваниваться с партнерами на свежем воздухе приятнее, чем в офисе.

Чтобы попасть на этаж, нужно «пикнуть» о специальный считыватель в лифте именным пропуском ― эта мера введена исключительно для безопасности, никто не считает проведенные в офисе часы. Каждый выбирает свой вариант «проходки»: у меня, например, «кольцо всевластия», но кому-то из коллег удобнее использовать карточку или браслет.

В компании нет дресс-кода ― одежда зависит от настроения и удобства. Кажется, наш офис трудно удивить: коллеги видели и пижамы, и домашние тапочки, и мексиканское пончо.

У нас действует частичная компенсация питания. Мы оплачиваем обеды по системе «наЛанч» в столовой на первом этаже офиса, любом из более 20 кафе в шаговой доступности или партнерских службах доставки. То, что превышает размер компенсации, автоматически вычитается из зарплаты в конце месяца. Обед оплачивается прикосновением все той же «проходки» к специальному считывателю в кафе.



Любители домашнего питания приносят еду с собой: в офисе есть холодильник, кухня, столовая и приятная компания для обеденных разговоров.

А еще в нашей компании «культ» чая, который, кстати, специально заказывают из Китая. В офисном пространстве действует краудфандинговая чае-зона «Перелётная Чайхона». В «Чаемашеньке» ежедневно завариваются классические и экзотические сорта. После дегустации в офисе чай можно заказать себе домой.

Как и в любом «айтишном» офисе, у нас есть «печеньки». Но чтобы засидевшиеся на работе коллеги не бегали поздним вечером в магазин, мы организовали импровизированный снек-бар. Мы доверяем друг другу, поэтому отказались от идеи вендинга: каждый честно оставляет деньги за перекус. Все собранные средства тратятся на следующую партию снеков.

Наш бэкофис оптимизирует процессы с помощью IT-сервисов. Финансовые заявки, заявления на отпуск оформляются через единый внутренний портал, а задачи юристам или helpdesk ставятся по почте.

Также через почту мы бронируем переговорки. Этот процесс обычно удивляет новичков компании: мы пишем письмо переговорке, а она отвечает на него подтверждением или отказом.

Мы делимся друг с другом интересными мыслями и идеями ― специально для этого ввели традицию tgIT! (четверговых TGIF). Приглашенные спикеры: специалисты в интересных нам областях знаний ― рассказывают о своей работе (например, об исследованиях черных дыр, теории относительности или электростимуляции мозга), а коллеги делятся своими идеями и проектами. Мы знакомимся с новыми сотрудниками за пиццей и больше узнаем о работе других отделов компании.



Мы давно хотели ввести традицию проведения хакатонов. Но нужно было придумать, чем занять тех, кто не пишет код. Тогда мы создали свою концепцию хакатона ― «вотзехак» (What the hack?!). Это «хакатон для всех»: каждый сотрудник получает два дня свободы для реализации собственных идей, разработки концептов новых функций приложения, рефакторинга или просто наведения порядка в задачах. Мы получили возможность выдохнуть, выбраться из рутины, взглянуть на привычные вещи свежим взглядом и поработать в неформальной обстановке ― и не пожалели.



Мы стараемся прислушиваться к пожеланиям и советам команды. Конечно, не все готовы открыто говорить о беспокойствах. Для этого мы создали анонимную анкету, где каждый может оставить обратную связь.

Ценно, что коллеги могут пошутить над любой ситуацией, и это здорово. В Slack для этого даже есть отдельный канал.

Наша команда продолжает расти. Специально для поиска новых коллег мы создали специальный раздел blog.cardsmobile.ru/work. Например, сейчас мы ищем iOs-разработчика, и если вы хотите вместе с нам делать «Кошелёк» лучше и удобнее, мы будем рады видеть вас в нашем офисе!

 
приложение
офис
статья
Компания
команда
знакомство
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться