Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12

Почему растут расходы на мобильный маркетинг?


В различных рекламных сетях отмечается рост стоимости приобретения пользователей. По данным ряда компаний, его годовой показатель составляет около 9%, а в отдельных случаях — намного выше. Например, за три летних месяца заметно подскочили цены на приобретение новых пользователей на платформе iPhone. Они выросли на 21% и в среднем достигли $2,56 за человека.

Аналитики Digi Capital в своем отчете рассказали, что есть тренды снижения активности инвесторов в сфере игровых стартапов. По итогам второго квартала этого года финансирование снизилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это и способствует повышению затрат на маркетинг. Также статистика крупных издателей показывает, что они стали тратить на маркетинг гораздо больше средств, чем в прошлом году.

Одна из главных причин повышения трат на рекламу — укрепление позиций ТОПовых приложений. Мелким издателям из-за этого сложнее пробиться на верхние строчки рейтинга, такая ситуация вынуждает их повышать бюджет на рекламу.

За последнее время очень сильно возросло количество заказов товаров и услуг с мобильных устройств. Это заставляет владельцев сервисов по бронированию отелей и билетов и ритейлеров активнее использовать баннерную мобильную рекламу. Таким образом, ставки растут, и повышаются цены на рекламу.

Подписывайтесь на рассылку Appintop:https://appintop.com/lettersВсе самое интересное о мобильном маркетинге!


Источник: mobiledevmemo.com

 
показатель
ТОП
активность
инвестор
издатель
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться