Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12
Apps4all

Отчет Swrve о монетизации: кто, за что и сколько платит?

​Отчет рисует нам полную картину монетизации игр по freemium-модели, а также характер поведения игроков. Swrve уже проводила аналогичное исследование в январе этого года. Нынешний повторный срез призван продемонстрировать динамику и тенденции в монетизации.

Кто платит?

В январе было обнаружено, что только 1,5% активных игроков из общего числа играющих совершают внутриигровые покупки в течение месяца. А по результатам июльского исследования этот показатель ухудшился, составив всего 1,35%. Это снова доказывает, что подавляющее число игроков не приносят дохода.

Сколько платит?

Если взглянуть с финансовой стороны, то средняя общая сумма внутриигровых покупок в месяц составляет 24,93$. В январе затраты были чуть меньше – 22$.

Как платит?

Теперь посмотрим, как распределяются покупки между всеми платящими игроками. 50% из них делают только одну единственную покупку, а 16% - больше пяти. Учитывая, что тех, кто готов платить, - всего 1,35% от общего числа игроков, то эти 16% не кажутся такими уж выдающимися.

5423f311b34117.76981331.png

За что платит?

Интересно, что покупки стоимостью от 0$ до 5$ составляют более половины всех транзакций, но приносят только 18,5% от общего дохода компаний. Зато ценные покупки свыше 50$, представляющие ничтожный 1% от всех приобретений, приносят 11% всего дохода от игры.

62% дохода с внутриигровых покупок приносят только 10% игроков.

Когда платит?

В среднем более 50% первых покупок приходится на первые сутки, а если быть точнее, на первые 20 часов.

Полный отчет доступен по ссылке: http://swrve.com/lp/0914-monetization-report/.

 
монетизация
покупка внутри приложения
игры
разработчикам
freemium
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться