Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12
Apps4all

Опубликован первый в мире журналистский материал в виртуальной реальности

Одна из крупнейших американских медийных компаний надеется, что вскоре её читатели смогут получать новости в такой же интересной форме, как инвентарь за прохождение квестов в World of Warcraft. На этой неделе Gannett Company представила первый проект по публикации печатных статей и известий в виртуальной реальности, произведённый подразделением по цифровым разработкам газеты Des Moines Register для очков Oculus Rift.

Нет, софт Gannett не подаёт новости в игровой форме, хотя Rift сейчас в первую очередь ассоциируются именно с играми. Первым опытом виртуальной реальности для аудитории компании стал превращённый в виртуальную ферму доклад о состоянии сельского хозяйства в штате Айова. Читатели могут увидеть, как ремонтируется трактор, или как ребёнок играет с телёнком, а также множество других картин сельской жизни простых американцев — в трёхмерной анимации, снабжённой видео- и фотовставками.

Это то, как мы, журналисты, должны будем взаимодействовать с поколением Minecraft, — прокомментировал релиз вице-президент Gannett по цифровым технологиям и продуктам Митч Гельман (Mitch Gelman), пояснив, что проект рассчитан на аудиторию в возрасте от 12 до 29 лет, которая уже не бегает за газетами на крыльцо.

54229311e268a5.95345788.png

По словам Гельмана, проект обошёлся его компании менее чем в $50 000, включая запись панорамного видео с 360-градусным обзором на реальной ферме, редакционный контент и рендеринг графики на движке Unity. Также в презентации есть интерактивный интерфейс из ярлыков на некоторых предметах для их изучения, невольно заставляющий вспоминать об игровых сценариях из RPG и квестов.

Поколение Minecraft любит искать, строить, открывать разные вещи и получать удовольствие, — говорит Гельман. — Вместо построения фантастических реализаций такого геймплея, мы должны построить фактический нон-фикшн.

Des Moines Register позиционирует VR-доклад как передовую журналистскую работу, и это, вероятно, так и есть, но немногие смогут оценить её по достоинству из-за того, что самих очков Rift в открытой продаже пока нет и не ожидается до апреля 2015 года. Это значит, что аудитория проекта будет ограничена получившими доступ к устройствам разработчиками, счёт которых идёт лишь на десятки тысяч, причём вряд ли все они читают именно эту газету. В Gannett показали, что не испытывают лишних иллюзий, и опубликовали всё в обычном формате (скачать проект для Windows и OS X можно по ссылкам на этой же странице).

Между тем в мире уже не раз поднималась тема виртуальной пропаганды. Текущие технологии, которыми оперируют студии по компьютерной графике, позволяют производить абсолютно реалистичный видеоконтент с полной и частичной заменой происходящего, кроме того ни в коем случае нельзя недооценивать прямую пропаганду, усиленную эффектом полного погружения в происходящее вместе с миллионами других пользователей. Открытым остаётся вопрос защиты от цифровой фальсификации, который решительно обострится, когда виртуальная реальность станет доступной обычным сетевым мошенникам.

Расскажите в комментариях, что вы думаете о своей цифровой безопасности?

 
виртуальная реальность
oculus
цифровой контент
unity
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться