Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12

CTR: приложения vs. мобильный веб


Мобильные пользователи в среднем больше времени на своих устройствах тратят на приложения, чем на веб. Но недавно в ходе масштабного исследования было выяснено, что мобильная реклама в приложениях гораздо эффективнее — у нее CTR более чем в два раза выше — 0,56% против 0,23%. Помимо этого, кликабельность на планшетах лучше (0,59%), чем на смартфонах (0,41%). Но это вполне логично, так как просматривать информацию по ссылке с баннера всегда удобнее на большем по размеру экране.

Также аналитики выделили еще ряд интересных особенностей в мобильной рекламе:

— По показателям кликабельности в ТОП форматов на смартфонах входят средние прямоугольные блоки 300х250 и два типа баннеров (320х50 и 320х150).

— На планшетах самый высокий CTR у прямоугольных объявлений 300х250, полноформатной рекламы и обычных баннеров высотой 90 пикселей в верхней части экрана.

— Видеообъявления работают довольно эффективно — до конца их досматривает примерно 34% пользователей.

Это исследование наглядно демонстрирует рекламодателям, что реклама в приложениях выгоднее, чем в мобильном вебе. А правильный выбор форматов может еще намного повысить эффективность кампаний.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: mobiadnews.com

 
исследование
рекламодатель
формат
баннеры
CTR
ТОП
реклама
мобильный
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться