Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Apps4all

Новый формат рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ

​С 15 сентября в рамках открытого бета-тестирования все рекламодатели Яндекс.Директа могут размещать объявления нового формата — «Реклама мобильных приложений». Эти объявления с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь нажимает на объявление, он попадает на страницу вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство.

Что нового

Работа с группами объявлений этого формата автоматизирована: при создании объявления вы указываете ссылку на приложение в магазине, по ней Директ определяет нужную ОС (Android или iOS) и загружает в объявление дополнительные элементы (иконка, рейтинг, цена, количество оценок). Показ любого из дополнительных элементов можно отключить.

Система отслеживает актуальность информации — если у вашего приложения изменится рейтинг или другие характеристики, обновленные данные автоматически будут взяты из магазина в объявления за последние сутки.

Если приложение становится недоступно для скачивания в магазине, показы в Директе автоматически приостановятся до устранения проблемы, а вам на почту придет уведомление.

Для нового формата доступна загрузка объявлений из csv, загрузка через xls и API станет доступна очень скоро.

Новые таргетинги и стратегии

Показывать рекламу вашего приложения можно только тем пользователям, которые вам нужны — надо выбрать тип устройства (смартфон, планшет или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi).

Оплата за клики, однако для рекламы мобильного приложения можно выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения за неделю» и «максимальное количество установок приложения за неделю». Минимальная средняя цена установки — 0,9 р. без НДС за одну установку.

Аудитория

На сегодняшний день доля мобильной аудитории Яндекса составляет около 20% от общего трафика. Пользователи смартфонов и планшетов задают Яндексу более 220 млн запросов в неделю.

 
Яндекс
реклама
объявления
мобильные приложения
аудитория
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться