Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Xyologic открывает новый поисковик для приложений

Берлинская компания Xyologic открыла бета-тестирование нового поисковика мобильных приложений. С сегодняшнего дня каждый желающий может использовать новые инструменты Xyologic, которые, как она обещает, преобразуют хаос магазинов приложений в полезные рекомендации, выходящие за рамки чартов и выделенных приложений.

Xyologic, начинавшая как мобильная аналитическая компания, с лета занимается новым проектом – сервисом обнаружения и поиска мобильных приложений.

Цель Xyo Mobile App Search, объясняет со-основатель компании Маттиус Кржыковски – помочь обычным пользователям определить, что же они на самом деле хотят, когда они сами не могут понять. Это, говорит он, самая большая проблема обнаружения в магазинах, проблему которую не смогли решить Apple и Google.

По мнению Xyologic, поиск приложений ужасен. В традиционном веб-поиске определенные введенные термины сравниваются с контентом сайтов, которые оцениваются по тому, сколько на них поставлено ссылок. Такой подход вообще не работает в магазине приложений, так как в нем нет ссылок между приложениями для определения наиболее релевантных результатов, и пользователи не ищут определенную информацию. Вместо этого средний пользователь смартфона основывает свой поиск не более, чем на каких-то расплывчатых выражениях. Компания говорит, что примерно 75-80% всех поисковых запросов состоит из общих названий категорий, таких как "паззлы" или "фотография". Еще 10 или 15% всех поисков приложений – совсем неопределенные запросы, типа "забавные игры" или "новые приложения". В целом, по данным компании, менее 5% всех пользователей ищет определенное приложение по имени или бренду.

Эта проблема с тем, как пользователи ищут приложения, еще больше усугубляется малым "местом на полках", которое доступно, добавляет Кржыковски, объясняя, что у пользователей нет вменяемого способа для просмотра магазинов приложений.

"Если прямо сейчас ты посмотришь на приложение в iTunes, то увидишь логотип. Он красивый, он забавный, но он вообще ни о чем не говорит", - пишет он. "Есть общие категории и их довольно много. Ключевым моментом является редакция: это новое, это выделенное. Они и решают, кто войдет в топы".

Простая индексация контента магазина не решит проблему, добавляет он, именно поэтому Xyo Mobile App Search не использует родные категории App Store и Google Play, а заменил их тем, что авторы назвали App Interests и Game Interests. Эти новые категории компания создала на основе комплексного алгоритма, который сортирует приложения на основе комбинации метаданных, популярности, загрузок, отзывов, социальных сетей, мнений о приложении и других факторов.

xyologic_about_what_is_xyo11.jpeg

Сейчас Xyologic определяет 700 интересов для приложений и 100 игровых интересов, но эти категории не созданы раз и навсегда, они разработаны для отражения того, что на самом деле популярно сейчас в мобильной экосистеме.

"Предположим, ты ищешь бесплатные игры. Мы знаем, что все играют в гонки, так что скорее всего мы покажем тебе какие-то из этих игр", - отвечает основатель на вопрос о том, как превращение 700 000 приложений в 800 категорий поможет с поиском. "Но на самом деле мы фокусируемся на твоем втором поиске. Что бы ты ни ввел в первом запросе, мы предлагаем для этого варианты. Это как прийти в ресторан и спросить вино. Мы начинаем с чего-то общего и затем предлагаем опции - это то, что нравится людям".

Разница в подходе, объясняет Кржыковски, сразу заметна, даже несмотря на то, что в закрытом бета-тестировании компания использовала только приложения Android и он продолжался всего месяц. "Мы не готовы объявить о каких-то цифрах, так как мы еще тестируем нашу систему, но просто показывая людям варианты, мы открыли для них много новых приложений и загрузок", - говорит он. "Мы по- настоящему счастливы".

xyologic_about_what_is_xyo21.jpeg

Сейчас Xyo Mobile App Search еще находится в стадии бета-тестирования, правда открытого, и анализирует уже приложения iPhone и Android в США.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться