Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12

16 сентября завершилась конференция GamesBeat 2014. Мы собрали информацию о наиболее интересных выступлениях о мобильном игровом секторе.

Гостями конференции стали представители китайского гиганта Tencent — Дэн Броди и Стивен Ма. Мы знаем, что китайский рынок очень отличается от остальных, и там царят свои законы. Но при этом часто именно западные издатели являются законодателями мод. Китайские разработчики нередко черпают идеи у своих коллег из других регионов. Кроме того, геймеры из этой страны отличаются от американцев и европейцев тем, что серьезнее относятся к достижениям в играх и уделяют этому больше времени и внимания. Все это делает рынок очень успешным для издателей.

Йенс Бегемман (Wooga) рассказал о нелегком пути разработчиков. Они не куют шедевры пачками, как думают многие. Наоборот, на одно успешное приложение приходится несколько провалов. Но именно так можно создать хит — научившись на собственных ошибках и взяв все лучшее из неудачных попыток. По словам спикера, в год они создают около четырех десятков прототипов, из которых только десять доходят до разработки. Из них в работе остается около семи. Ну а потом компания выбирает три лучшие и запускает их с полной маркетинговой поддержкой. Такой жесткий отбор и позволяет создавать настоящие хиты.

Майкл Эренберг (Apple) поделился своими мыслями о том, как правильно «фичерить» игры в App Store. Самое главное — рассказать интересную и захватывающую историю об игре. Игроки обычно очень эмоциональны и непостоянны, поэтому они сразу должны захотеть попасть в мир вашей игры и ощутить себя ее главным героем. В своей заявке вы должны полностью отразить идею игры, ее возможности и геймплей. Редакторы App Store внимательно изучают все заявки, но желающих очень много, поэтому ваша история сразу должна зацепить их.

Конференция продлилась всего два дня, но за это короткое время лучшие эксперты мобильного игрового рынка обогатили нас ценнейшей информацией, поделившись своим уникальным опытом.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: events.venturebeat.com

 
маркетинг
разработка
игра
геймплей
издательство
GamesBeat
разработчик
конференция
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться