Россия
dragonmaster.ru Share

DragonMaster

Разработка обучающих мобильных приложений и приложений для путешествия и отдыха
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
08-07-2016, 11:12
DragonMaster

Цена клика

​Возможно из-за кризиса, а может какие-то другие факторы сказались, только мы заметили, что количество покупаемых в день приложений стало по сравнению с прошлым годом значительно меньше. Надеяться на милость судьбы и плыть по течению – это не наш подход. После не продолжительного совещания, было принято решение разместить рекламу. Как это не покажется странным, но реклама сработала. Не совсем предсказуемо, но реклама сработала и на решения наших конкурентов. Если вы рекламируете холодильники Libherr, то переходя по ней, покупатели будут смотреть и на конкурирующие продукты. Будут покупать Aricton и товары других производителей. Учтите этот побочный эффект при размещении рекламы.

Реклама бывает различной. На телевизоре, на компьютерах, на мобильных устройствах или в приложениях. Есть возможность учитывать тематику ресурса на котором эта реклама будет размещаться. Критериев значительно больше, чем мы можем их как-то сгруппировать. Так как объять необъятное невозможно, то мы решили поставить эксперимент. Мы стали размещать одно и тоже объявление на одну определённую программу на одних и тех же ресурсах, которые различались только устройствами на которых она воспроизводилась: традиционные компьютеры и мобильные устройства iPhoneи iPad. На протяжении двух месяцев мы стали наблюдать, как меняется число купленных программ в зависимости от показов и переходов по размещённой рекламе. Результат получился не однозначным.

54198ecaa92140.59811764.jpg

Зелёным цветом представлены переходы по рекламному объявлению с традиционного компьютера. Голубым - с мобильных iOS устройств. Коричневатым - число покупок.

Определить явную закономерность не получилось. Но мы смогли для себя сформулировать следующие правила:

  • 1. Размещать рекламу надо на различных клиентских устройствах – как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
  • 2. Приложение необходимо рекламировать не толькона специализированных площадках, но и в социальных сетях.
  • 3. Эффект от рекламы может действовать очень ограниченное время 1-5 дней. Не надо делать перерыва в размещении рекламы.
  • 4. Готовьте описание предлагаемого продукта и рекламы таким образом, чтобы у покупателя не возникло желания искать альтернативные предложения.
  • 5. Чаще меняйте рекламные объявления.

В следующий раз мы будем проводить сравнение эффективности одной и той же рекламы через различные площадки. Надеюсь, что это позволит нам эффективнее расходовать выделяемый на рекламу бюджет.

 
dragonmaster
интернет-реклама
мобильная реклама
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться