Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Apps4all

Вредные советы по мобильной рекламе от iVengo Mobile: как провести кампанию в мобайле с наименьшей эффективностью?

Читать правила невыносимо скучно. Особенно скучно читать очередные рекомендации по эффективному размещению рекламы в мобайле. Команда iVengo Mobile всегда с удовольствием отвечает на вопрос, как сделать лучше. Но сегодня мы не ищем легких путей! В связи с чем представляем вам рекомендации от коллег по вредному размещению в мобайле, собранные на основе самых типичных ошибок при планировании рекламных кампаний.

Совет № 1: Не тратьте время на создание креативов – никто все равно на них не смотрит.

Безусловно, создавать яркие и интересные креативы – это лишнее. Зачем вообще делать рекламу, которая привлечет внимание? Ведь можно «сжать» какой-нибудь макет для широкоформатного баннера или печатного издания. Также можно просто найти бессмысленную картинку в интернете и сделать из нее баннер, добавив логотип. При этом не нужно задумываться ни о слогане, ни о призыве к действию, ни о чем-либо еще, что побудит пользователя кликнуть. Позвольте ему просто с раздражением закрыть баннер.

Совет № 2: Шрифт должен быть максимально маленьким.

Если вы все-таки решили сделать интересный креатив и даже добавить заманчивое рекламное сообщение, установите такой размер шрифта, чтобы пользователю пришлось подносить телефон ближе к лицу. Ведь только так он сможет, наконец, узнать, что же вы там рекламируете. Если вообще захочет. Тем более, на экране монитора шрифт не кажется таким уж маленьким. Наверняка, он будет так же смотреться и в смартфоне.

Совет №3: Кнопка на баннере тоже должна быть маленькой!

Не позволяйте пользователю нажать на кнопку подробнее/купить/посмотреть/узнать и т.д. Ведь совершенно не в ваших интересах, чтобы он кликнул по баннеру. В связи с этим рекомендуем вам вообще всегда делать кнопки маленькими и незаметными. Желательно, чтобы они сливались с фоном и чтобы не призывали совершить действие. Заставьте пользователя пройти увлекательный квест: попробуй прицелиться пальцем так, чтобы попасть по кнопке. Конверсия обеспечена!

Совет №4: Просто добавь воды!

Понимаем, что вы так и не смогли определиться с одним рекламным посылом, поэтому решили продвинуть все на одном баннере. Не ограничивайтесь заманчивым сообщением или ярким слоганом, вставляйте в креатив всю информацию о продукте! Более того, заполнив баннер текстом, вы избавите пользователя от перехода на сайт, ведь он и так уже все знает. Дополните креатив историей компании и запускайте в ротацию – теперь на баннере точно есть все!

Совет №5: Ограничьте список площадок для размещения.

Допустим, вы сделали прекрасный баннер, по которому так и хочется кликнуть. Теперь необходимо выбрать площадки для размещения. Вот тут нужно мыслить максимально узко. Рекламируете холодильник? Размещайте баннер только в приложениях с рецептами! Ведь никому больше не нужны холодильники, кроме заядлых кулинаров. У вас бренд одежды для спорта? Он тоже никому не интересен, кроме пользователей приложений с тренировками. Не позволяйте всем, кто может быть потенциально заинтересован в вашем продукте, узнать о нем. Всегда ориентируйтесь только на узкий сегмент.

Совет №6: Не делайте мобильную версию сайта.

Зачем? Десктопная версия с маленькими картинками и текстом вполне сойдет! Пользователь же всегда может увеличить изображение на экране, неловко передвигая пальцами, чтобы посмотреть что-то еще. Пока ему не надоест. А это случится немедленно. Установив переход на полную версию сайта, вы создадите максимально некомфортные условия получения информации. А вы ведь именно этого и добиваетесь, не так ли?

Совет №7: Устанавливайте минимальную частоту показа баннера.

Нельзя позволить пользователю увидеть рекламу еще раз! А то вдруг он заинтересуется и кликнет. Возможно, он упустил сообщение в прошлый раз и теперь очень хочет снова поймать баннер. Такого допустить нельзя. Ограничив частоту показа до одного уникального пользователя, вы никому не позволите еще раз увидеть баннер и кликнуть по нему. Вообще не стоит никому давать вторых шансов, особенно когда это касается конверсии и осведомленности о бренде.

Совет №8: Не добавляйте крестик на баннер.

Крестик – необязательная деталь баннеров в мобильной рекламе. Ведь с такими замечательными креативами все без исключения заинтересованы в переходе на ваш сайт. Да и вообще, вашим баннером можно любоваться вечно. Поставьте пользователя в безысходную ситуацию: заставьте его кликнуть по баннеру, лишь бы, наконец, закрыть его. Так вы увеличите не только конверсию, но и процент отказов. И еще вызовете раздражение у пользователей. Profit!

P.S. Команда iVengo Mobile надеется, что вы не воспримете вредные советы всерьез и будете проводить в мобайле только эффективные рекламные кампании. 

 
реклама
mobile
ivengo
интернет
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться