Россия
Unknown website Share

Stanislav Zhukovskiy

Страна: Россия
Город: Нижний новгопод
Был онлайн: 2018-09-13 09:12
О себе:
 
13-09-2018, 09:18
Stanislav Zhukovskiy

Сервис help-desk или собственная тикет-система

Интересный проект делаем: сеть розничных магазинов по продаже мясной и колбасной продукции. Больше 50 точек.

Директор магазина, она же главный товаровед, она же главный HR в своем магазине, она же - главный инженер :) И швец, и жнец и на колбасе игрец :)

На самом деле, есть, конечно, сервисная служба централизованная. Эдакие ребятки в комбинезонах с голыми торсами в возрасте за 50... Реалии жаркого лета и локального рынка :) Ну, кто есть - тот есть.

В виду специфики продаваемой продукции, а она скоропортящаяся, выход из строя холодильника даже на полчаса - это риск скормить собакам то, что предназначалось людям и, желательно, за деньги.

Поэтому легкая возможность отправить заявку о неисправности, получить быструю удаленную консультацию по ее устранению, а также оперативный выезд специалиста и возможность оценить качество его работы - это хорошая задача, которую может решить чат-бот.

Мы сделали сервис, который с помощью Вайбера, а он, к слову, установлен в телефоне каждого руководителя и без нашего участия, принимает заявку на ремонт, засекает время реагирования, может опросить заявителя о качестве ремонта, может простроить прямой чат-тоннель между сервисменом и заявителем, отвечает на часто-задаваемые вопросы и даже предлагает некоторые видео-инструкции по самостоятельному устранению некоторых мелких банальных неисправностей.

Для самой сервисной службы сконструировали административную панель и сервисный чат-бот с своим отдельным функционалом, куда приходят заявки, где можно посмотреть отчетность и оценить каждого сервисника.

Видели ли вы такое решение у кого нибудь?..

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться