Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Apps4all

Новый формат рекламы Facebook

​Facebook начал тестировать новый мобильный формат, который соцсеть представила на фестивале Cannes Lions. Компания называет его «чистым холстом» для рекламодателей, поскольку они могут встраивать любые видео, изображения, текст и ссылки. Поскольку контент интегрирован с мобильным приложением Facebook, пользователю не придется покидать соцсеть. Рекламное объявление скорее напоминает приложение, чем привычный полноэкранный баннер. Первыми партнерами выступили Gatorade, Michael Kors, Mr. Porter и «Carrefour Испания».

Новый формат также сравним с платформой Instant Articles, которая позволяет издателям размещать информационный контент непосредственно в соцсети, и с iAd от Apple. Последние годы Facebook старается удержать пользователя от перехода на сторонние сайты, предлагая ему все необходимое на собственных ресурсах.

Пользователь увидит рекламу в своей новостной ленте. Однако по клику он попадет на брендированную страницу, которая может содержать полноэкранное видео, «карусель» и интерактивные элементы, например, изображения продукта.

 
Facebook
соцсеть
реклама
новый формат
instant articles
iad
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться