Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Apps4all

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads.

Anchor/overlay ads – это «якорные» мобильные объявления размером 320х50, которые закреплены в нижней части экрана приложения. При прокрутке страницы баннер остаётся на прежнем месте. В то же время его можно легко закрыть. Новое объявление этого же типа появится только после обновления страницы или перехода на другой сайт.

Vignette ads – полноэкранные объявления, которые появляются между загрузками страниц сайта.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Избранные издатели могут видеть новые блоки в разделе «Page-level ads» в консоли AdSense.

Владельцы сайтов заметили новые варианты объявлений на прошедшей неделе, об этом говорят сообщения на форумах WebmasterWorld и Searchengines.guru.

Ниже представлен скриншот теста:

google-adsense-anchor-overlay-vignete-ads-1441886368.png

Напомним, Google AdSense запустил новый формат мобильных баннеров anchor ads в сентябре 2014 года.

 
Google
adsense
anchor ads
vignette ads
page-level ads
реклама
объявления
баннеры
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться