Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

Facebook создает Совет Клиентов в регионе EMEA

Следуя миссии сделать мир более связанным и открытым, Facebook считает, что очень важно прислушиваться и работать вместе с клиентами с тем, чтобы объединить приоритеты и добиться больших результатов в том регионе, где команды присутствуют вместе, и объявляет о создании Совета Клиентов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Совет Клиентов будет включать представителей брендов и агентств из стран Европы, Ближнего Востока, Африки, а также ключевых представителей Facebook. 

Мы верим, что странам с развитой и быстро развивающейся экономикой есть чему поучиться друг у друга, - комментируют представители. - Мы хотели создать форум, который бы объединил лучших представителей бизнеса с тем, чтобы они могли узнавать и обмениваться идеями по поводу будущего маркетинга и вдохновлять друг друга на новые проекты.

Будущее во многом будет определяться ростом количества устройств, связывающих между собой огромную аудиторию, а также проникновением мобильного интернета. Все больше и больше людей выходят онлайн, а такие устройства, как мобильные телефоны, планшеты, носимые устройства (wearables) изменяют поведение людей, и именно за ними мы видим потенциал для нашего роста в регионе EMEA. В некоторых регионах Африки и Ближнего Востока мобильный телефон – это единственный способ получения информации о ценах на рынке, услугах в области здравоохранения, банковском обслуживании, развлечениях и найме на работу.

Изменения в поведении потребителей создают множество возможностей для компаний, - говорится в официальном блоге социальной сети. - Сегодня бизнес может и должен стать более персонализированным, и в то же время предложение должно быть доступно большому количеству людей. Однако в некоторых быстро развивающихся странах рекламодатели ограничены имеющимися возможностями медиа рынка. Именно поэтому наши команды решили взяться за разработку решений, который были бы лучше адаптированы к рынку стран с быстро растущими экономиками. Мы знаем, что в разных странах люди по-разному используют Facebook, и мы развиваем новые решения с учетом того, как люди общаются между собой по мобильным устройствам. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнерские агентства вместе с нами стали частью новой инициативы.
Мы рады видеть, что Facebook уделяет так много внимания именно мобильным технологиям, и это способствует тому, что такие бренды, как Unilever также выстраивают свои коммуникации и маркетинговые активности, ставя во главу именно мобильные технологии и платформы. – прокомментировал создание Совета Роб Мастер (Rob Master), вице-президент компании Unilever, регион Америка и Европа. – Ключевая задача, которую нам предстоит решить, это создание необходимых материалов и инструментов, их правильное использование, а также верное измерение их эффективности при использовании на мобильных платформах.

Facebook искренне верит, что технологии призваны помочь творчеству, а не заменить его. Именно поэтому рассказ о людях, брендах, компаниях – это неотъемлемая часть Facebook как платформы. Совет Клиентов в регионе EMEA призван помочь вывести креатив в Facebook на новый уровень за счет создания контента, который бы более точно отражал эмоции, интересы и уникальность наших пользователей.

В бесконечных обсуждениях важности данных мы часто забываем о том, что главное для нас не данные, а люди. Совет позволит нам перейти от чисто технической дискуссии – о том, каких показателей мы добились – к разговору о людях, об усилении креативности контента и о более качественном вовлечении аудитории брендами, — сказал Иян Джейкоб (Iain Jacob), Starcom MediaVest Group.

Наша цель - создать новое поколение маркетинговых инноваций, и мы с нетерпением ждем начала совместной работы.

В Совет Клиентов в регионе EMEA войдут:

AegisRob HorlerCEO, Northern Europe
BMWSteven AlthausDirector of Brand Management
BonprixMarkus FuchshofenSVP Online Sales and Marketing
MediacomNick LawsonCEO
NestléCedric BoehmZone Europe Strategic Planning
OmnicomColin GottliebCEO, EMEA
P&GSophie BlumCEO, Israel
UnileverRob MasterVP, Media: Americas & Europe
Business AngelGigi LevyAngel Investor
VWAnders Sundt-JensenHead of Marketing Communications
ZalandoJerome CochetSenior Vice President Sales
Samsung EHQStephen TaylorCMO, Europe
RB(Reckitt Benckiser)Rob DegrootEVP, ENA
DisneyTricia WilberCMO, EMEA
Starcom MediaVest GroupIain JacobPresident, Dynamic Markets
Red BullEleonore OgrinzHead of International Advertising
MondelezGerry D'AngeloEuropean Media Director
 
Facebook
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться