Country not specified
Unknown website Share

Акселератор ФРИИ

Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2017-05-29 11:28
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Акселератор ФРИИ

Воркшоп с Ильей Красинским: “Продуктовая аналитика: как сделать верные выводы и сфокусироваться на точках кратного роста”

У вас будет возможность побывать на месте команд Акселератора ФРИИ и погрузиться в метрики проекта — вы узнаете, почему поиск узкого места дает кратный рост; как выявить критические факторы, которые влияют на достижение цели; какие минимальные настройки нужны для продуктовой аналитики, чтобы делать верные выводы; и какие управленческие решения можно принимать на основе метрик.

Формат работы:

Вас ждет интенсивная практическая работа и разбор пяти наиболее интересных кейсов из ваших заявок — оставляйте ваш кейс при заполнении формы регистрации.

После воркшопа — для желающих больше узнать о программе акселерации и инвестициях — представители ФРИИ проведут экскурсию по Акселератору и ответят на ваши вопросы.

Какие темы будут прорабатываться на воркшопе:

  • как выявить узкие места в системе и “расшить“ их;
  • как понять, на чем нужно сфокусироваться, чтобы получить наибольший результат;
  • как правильно измерять продуктовые и экономические метрики, чтобы сделать необходимые выводы и принять правильные управленческие решения;
  • какие минимальные настройки продуктовой аналитики нужны для этого;
  • как правильно расставить приоритеты, чтобы это привело к кратному росту выручки.

Об Илье Красинском:

За 6 лет работы продуктовым дизайнером Илья успел поработать над проектами для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media, Bauer Media. Ex-руководитель мобильными и декстоп продуктами LinguaLeo, основатель Magic Ink, где является генеральным директором, ментором и коучем. Ментор в Yandex Camp, QIWI Universe, Alfa Camp, Happy Farm UA. В Акселераторе — методолог и инструктор трекеров и команд, один из лучших экспертов по метрикам и экономике проектов.

Кому актуально присутствовать

Воркшоп будет полезен основателям ИТ-продуктов из сферы B2C и SMB, которые:

  • достаточно давно продают, но уперлись в потолок роста бизнеса и хотят найти новые точки роста выручки;
  • недавно начали продавать, но есть проблемы с аналитикой продукта и расстановкой приоритетов;
  • собираются запустить продажи и хотят заранее спроектировать аналитику по продукту, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок.

Как участвовать:

Участие бесплатное, но количество участников строго ограничено. Если ваша заявка прошла, то на ваш электронный адрес придёт подтверждение. 

​Подать заявку

 
акселератор
ФРИИ
стартап
продуктовая аналитика
точки роста
управленческие решения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться