Country not specified
Unknown website Share

Акселератор ФРИИ

Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2017-05-29 11:28
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Акселератор ФРИИ

​Воркшоп с Евгением Калининым: “Проблемное интервью или как нащупать реальную боль клиента”

Для желающих погрузиться в атмосферу трекшена и побывать на месте команд Акселератора ФРИИ 30 сентября с 18.30 до 21.30 мы проводим воркшоп с одним из самых опытных трекеров и экспертов по развитию бизнеса — Евгением Калининым. Вы узнаете о том, как нащупать реальную боль клиента с помощью проблемного интервью, чтобы составить ценностное предложение для сегмента вашей аудитории.

Проблемное интервью — это первый и самый главный этап процесса customer development. Его задача — выяснить у клиентов, что у них на самом деле болит, в чем суть проблемы и готов ли он платить за решение проблемы. А результате серии интервью — выявить сегменты целевой аудитории, у которых есть повторяющиеся паттерны проявления проблемы. Дальше эту проблему можно попробовать многократно решить и сделать из этого бизнес.

Формат работы:

Воркшоп включает в себя немного теории и много практики:

  • работу с вашими ценностными предложениями,
  • тренировку проблемных интервью друг на друге,
  • и самое главное —разбор пяти самых интересных кейсов! (оставляйте ваш кейс при заполнении формы регистрации)

После воркшопа — для желающих больше узнать о программе акселерации и инвестициях — представители ФРИИ проведут экскурсию по Акселератору и ответят на ваши вопросы.

Какие темы будут прорабатываться на воркшопе:

  • выявлять боль клиента — от момента, когда клиент соглашается с вами на диалог, до момента первой продажи решения;
  • задавать правильные вопросы, чтобы докопаться до реальной боли (до сути проблемы);
  • понимать уровень задач клиента (на уровне бизнеса или, например, на уровне ИТ), чтобы правильно сформулировать ценностное предложение;
  • выводить клиентов на инсайты и осознание собственной проблемы;
  • распознавать клиентские сегменты на основе результатов интервью.

Об эксперте:

Евгений Калинин, Chief Magic Officer, Startup Magic

Помогает ИТ-стартапам запускаться, ускорять продажи, масштабироваться и находить новые драйверы роста. Работает со стартапами в рамках собственной консалтинговой практики, Startup Magic, а также в качестве трекера в акселераторе ФРИИ и в #tceh.

У Евгения около 25 лет опыта в ИТ, он был основателем и руководителем аутсорсинговой ИТ-компании iClick, а последние 6 лет полностью сфокусирован на консалтинге. Только в течение последнего года работал более чем со 150 стартапами в рамках акселерационных программ, трекинга и консалтинговых проектов.

Некоторые из компаний, с которыми работает Евгений:

  • InDriver — русский Lyft, приложение для вызова такси, действующее в десятках регионов России и других странах;
  • Amplifr.com — сервис постинга и аналитики в социальных сетях;
  • Callmart — платформа для автоматизации телефонных продаж, обеспечивающая повышение эффективности менеджеров по продажам
  • Стройпортал — крупнейший в России маркетплейс строительных товаров и услуг, и множество других ИТ-компанийна самых разных этапах развития.

Кому будет актуально присутствовать:

  • интернет-предпринимателям, которые хотят вывести бизнес на новый уровень, качественно улучшить продукт и его ценность для клиента;
  • начинающим предпринимателям, у которых есть первые продажи, но нет понимания своих клиентских сегментов;
  • начинающим предпринимателям с базовой версией продукта, но которые пока не сделали первых продаж и хотят выявить реальную проблему своих потенциальных клиентов.

Как участвовать:

Участие бесплатное, но количество участников строго ограничено. Если ваша заявка прошла, то на ваш электронный адрес придёт подтверждение. 

​Подать заявку

 
акселератор
проблемное интервью
ценностное предложение
ФРИИ
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться