Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Apps4all

Gameloft расширяет рекламные возможности и добавляет новые форматы

Gameloft продолжает уверенно развиваться в ключе мобильной рекламы и расширяет инструментарий, добавляя новые форматы и возможности. Теперь в Gameloft Advertising Solutions стало на три рекламных формата больше, каждый из них необычен и интересен как для рекламодателя, так и непосредственно для пользователя. Также, теперь рекламные кампании можно настраивать, основываясь на географическом положении.

Gameloft объявляет о запуске следующих мобильных форматов rich-media:

  • Игра в игре: необычный способ привлечь внимание игрока и непринуждённо погрузить его в атмосферу бренда, рассказав о продукте.
  • Формы опросов: Игровой баннер, в который встроена форма опроса. Преимущество заключается в том, что баннер встраивается в игру и для заполнения опроса игроку не нужно выходить из игры. Этот формат увеличивает в разы конверсию и привлекает внимание к бренду и продукту.
  • Сайт: уникальный формат, который акцентирует внимание на бренде и отлично вписывается в мобильную стилистику. При этом остаются широкие возможности подачи: обзор продукта на 360°, фотогалереи, форма обращения к рекламодателю и многое другое!

Помимо названных новых форматов и уже существующих опций по таргетированию рекламы по полу, возрасту, мобильному устройству и прочим аспектам, Gameloft предлагает и новые возможности настройки РК для рекламодателей:

  • Появился доступ к геолокации для показа рекламы, основанный на физическом положении пользователя.
  • Теперь есть возможность таргетинга по интересам(интернет-шопоголик, путешественник, любитель кино и прочее).

Таким образом, реклама через Gameloft Advertising Solutions становится более адаптированной и релевантной для конечного пользователя, что позитивно сказывается на отклике.

Основной ценностью Gameloft Advertising Solutions является безопасность проведения РК. Благодаря широчайшему игровому портфолио и полному контролю над РК, реклама показывается только той аудитории, которой она предназначается. Не менее важным аспектом остаётся 100%-ая прозрачность рекламного трафика – Gameloft предоставляет полный доступ к статистике и позволяет использовать независимые трекеры для аналитики (Sizmek, PointRoll, DoubleClick, другие) и отслеживания хода кампании. Рекламные форматысоответствуют стандартам IAB (MRAID 2.0/VAST 2.0).

В игры Gameloft ежемесячно играют более 172 миллионов человек по всему миру, а количество успешно реализованных кампаний для престижных брендов (FOX, SamsungMcDonalds, Coca Cola, Unilever, Netflix, Ford, Air France, Билайн и других) составляет уже более 300. Gameloft Advertising Solutions продолжит внедрять инновационные и эффективные форматы и расширять список доступных решений на рынке мобильной рекламы.

Более подробная информация на сайте http://www.gameloft.com/advertising-solutions/

 
Gameloft
реклама
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться