Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12

Caesar III ремейк

  Предшественники оригинальной игры (первая и вторая часть) были весьма достойными представителями серии, однако хитами они не стали. Третья часть, отбросила серьезность и обзавелась мультяшной графикой, не растеряв при этом сложной экономической модели. Я хочу рассказать о свободной реализации культовой стратегии 1998 года, которая дала старт жанру целому направлению экономических симуляторов.

Я город строю на песке

     Начинается все со строительства домов – располагать их надо поближе к дороге, пройдет несколько игровых дней и должны побежать первые поселенцы. Поставленные палатки нетребовательны к окружения и на первых порах довольствуются водой из колодца. После того, как вы обеспечили ваших жителей водой, следующей угрозой благополучию города станут пожары и разрушения, с этим справляются префекты и инженеры. Горожане тоже выражают свое мнение, которое меняется в зависимости от условий жизни в квартале.

    Условия жизни же в свою очередь определяются теми зданиями, которые окружают квартал. Настроение жителям портят большинство зданий кроме культовых, религиозны и культурных, (например театров, колизеев, храмов и тж). Театры в свою очередь зависят от школы актеров, которая поставляет молодых учеников в близлежащие театры. Также настроение жителям может поднять дом губернатора или вилла, в этом случае горожане начнут дружно повышать уровень своих домов в зоне влияния построенной достопримечательности.

Есть хотят все

54104f165e7825.36716053.jpg

    Теперь о хлебе насущном, точнее о пшенице. После того, как вы были построены кварталы с колодцами, префектурами и сенатом, какой же город обойдется без сената, можно приступать к размещению всякого рода ферм – фермы на строятся, не абы где, а только на полях с маленькой желто–зеленой травкой. Периодически возле фермы будет появляться носильщик с обранным урожаем, Сначала доступны пшеничные фермы, а далее по сюжету или в зависимости от выбранной миссии, можно будет разводить оливки, виноград или поросят. Вино, потребуется при проведении больших фестивалей, а без оливок не будет оливкового масла, которое нужно для роста благополучия жилых домов. А чтобы урожай на полях не пропал по милости богов, богине плодородия Церере нужно поставить несколько храмов.

Ученье свет

54104f74af8ea1.97238493.png

      Пришло самое время заняться образованием и культурой. Работа школ относительно прозрачна, их строить их имеет смысл после того как горожане будут возмущаться о нехватке образовательных учреждений. Проводить фестивали стоит регулярно – это поднимает настроение горожан. Весьма любопытна ситуация с храмами, когда вы начинаете строить храмы, строить их надо сразу всем, иначе ответ разгневанного божества будет страшен, боги не только капризны, но и ревнивы. С другой стороны, если вы будете воздавать своим своим покровителям достойные почести, они отплатят вам тем же: Церера будет благословлять фермы, Венера – неизменно поднимет настроение, а Нептун – обеспечит попутный ветер торговым кораблям.

     Когда город не вопит о необходимости храмов и театров, можно позаботиться о здоровье горожан: древние римляне не мыслят свою жизнь без посещения терм, госпиталь на окраине города обеспечит горожан доступом к объектам здравоохранения. Врачи из госпиталя однако не смогут сдержать клятву Гиппократа в каждом доме, для этого в игре есть местные доктора, поставьте поближе к жилым домам аптеку, чтобы избежать эпидемий, которая мигом сносит целые кварталы.

Соседи

541050054e08f8.49333108.png
После этого можно с уверенностью сказать, что все жизненные потребности города вы обеспечили и теперь надо доводить жилые дома до максимального уровня. На первый план выходят заботы о благополучии города, а оно целиком и полностью зависит от торговых отношений с соседями, которые строятся на здоровой экономике. Производственные цепочки довольно простые и состоят из двух-трех звеньев, глиняный карьер рядом с рекой обеспечит материалом гончарные мастерские. Рядом с мастерскими нужно разместить склады, чтобы произведенные товары могли быть туда перевезены. Когда есть чем торговать, стоить наладить торговлю: на карте возле вашего города наверняка будут доступны другие поселения, по торговым маршрутам будут ездить торговцы, а в городскую казну потекут деньги.

Советники

54105116967983.16283754.jpg

С Императором все относительно просто, ему надо слать подарки и выполнять запросы, тогда проблем не будет, иначе ждет неумелого правителя жесткая скамья на галерах. В сенате найдется с десяток людей, которые расскажут вам о ситуации в городе - это советники. Они действительно помогают, от них можно получить информацию по интересующему вас вопросу, а у некоторых еще и повлиять на параметры города

Война

   Какой Рим без войн, северных походов и варваров??? Чтобы пережить нападение врагов, нужно своевременно позаботиться об обороне города, бараки, форты, стены и баллисты порадуют вражеских солдат дождем из стрел, а конница довершит разгром. Хотя это мало влияет на исход битвы, потому что еще во времена Илиады люди поняли, что главное в войне – это благосклонность богов, если у вас стоит несколько храмов Марсу, а советник по религии говорит, что бог войны к вам милостив, то можете считать себя отличным полководцем. Без оружия не поможет и Марс, легион не будет воевать голыми руками, так что перед тем, как строить казармы и бараки, следует запастись оружием. 

   Для чего я написал статью об игре, которая вышла 15 лет назад??? дело в том, что небольшая группа энтузиастов, в том числе и автор, сделали свободную реализацию этой удивительной игры. Движок написан с использованием библиотеки SDL2, которая портирована на множества плафторм и ОС, в том числе Android и iOS. В планах дальнейшее развитие ремейка: большие карты, сетевая игра, новые ресурсы и здания. На данный момент сделано все, что задумывалось к осени этого года. Сейчас проект достиг той точки, когда дальнейшее его развитие затруднено без новых текстур, зданий, звуков и других материалов. Мы будем вам очень благодарны за помощь в развитии проекта. На собранные средства будут созданы модели и текстуры, которые будут выпущены под свободной лицензией GNU Free Document License.  Для этого запущена кампания на IndieGoGo.com. Старые игры, если их подкрасить, подклеить и сдуть с них пыль, дадут фору многим современным поделкам, что есть на рынке.

54104e90212d37.17412560.jpg

 
caesar III remake
crowdfunding
caesaria
game development
open source
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться