Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Как удержать пользователей?

Один из главных факторов успеха игрового приложения — это эффективные механизмы удержания пользователей. Причины, по которым геймеры возвращаются в игру, зависят не только от жанра, но и от страны и категории пользователей.

Ниже представлено пять универсальных стратегий удержания пользователей, которые можно адаптировать практически для любой мобильной игры.

1. Предлагайте увлекательный игровой опыт и различные бонусы, лимитированные по времени. Геймеры обычно не могут отказаться от новых возможностей и дополнительных заданий, которые сулят им выгоду в игровом процессе. А ограничение по времени стимулирует их больше времени проводить в игре.

2. Используйте push-уведомления. Их отправка напоминает геймерам об игре, заставляет заходить в нее снова и снова. Но не надоедайте ими, назойливость, наоборот, может вызвать негатив со стороны пользователей.

3. Применяйте ретаргетинг. Показ объявлений об уже установленной у пользователей игре возвращает их в приложение. Таким образом можно стимулировать играть тех геймеров, кто до этого открывал приложение всего несколько раз.

4. Будьте легко доступны для игроков. Если вы сделаете хорошую систему обратной связи и будете общаться с пользователями, отвечая на их вопросы, это многократно повысит лояльность игроков.

5. Тщательно анализируйте данные статистики и следите за показателями LTV. Отслеживая переходы пользователей, можно понять, что делает LTV высоким. Это позволит выбирать наиболее эффективные источники трафика. Обычно для получения достоверных данных необходим анализ в течение нескольких недель. Но зато эта работа приносит отличный результат.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: applift.com

 
ретаргетинг
пользователь
приложение
результат
бонус
источники трафика
механизмы удержания
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться