Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
05-09-2016, 03:15
Apps4All

Пётр Рубилин (Questery): «Аудитория Questery — это люди, которые не сидят на месте, любят гулять и путешествовать»

Достаточно редко в категории travel появляются приложения с каким-либо новым и интересным функционалом трудно придумать что-то новое в этой категории. Но Questeryименно такой случай. Это приложение, способное не только выгодно заменить классические экскурсии в путешествиях, но и увлечь пользователя интересной прогулкой в любое удобное время. Мы обсудили Questery с основателем проекта Петром Рубилиным.

Пётр, добрый день! Questery — что это за проект? На кого нацелен?

Это мобильное приложение с экскурсионными пешеходными квестами по Москве и городам мира. Аналогов у него нет, а контент уникальный — все маршруты разрабатываем и тестируем мы сами. Целевая аудитория Questery достаточно обширная. Это вы, если вам захотелось прогуляться по городу после рабочего дня. Это вы, если решили в выходной день провести время с друзьями на свежем воздухе и попробовать что-то новое. Это вы, когда приехали в новый город и не хотите стоять в очередях, сидеть в экскурсионных автобусах и ходить большой толпой, слушая рассказы экскурсовода о банальных, в общем-то, вещах. Аудитория Questery — это люди, которые не сидят на месте, любят путешествовать, гулять, исследовать, узнавать что-то необычное, не только о памятниках культуры, но также об объектах современного искусства или стрит-арта. Questery сделан путешественниками для путешественников.

В чём главная фишка?

Обычная прогулка превращается в увлекательное приключение — вам нужно отгадывать загадки, находить ответы на вопросы и совершенно по-иному посмотреть на окружающий городской ландшафт. Маршруты разработаны в 18 городах мира, а само приложение работает в офлайн. Это избавляет от необходимости использовать интернет в роуминге. Кроме того, квест-экскурсия интереснее и увлекательнее обычной прогулки с гидом.

Какой функционал даёт мобильное приложение?

Основное — это, конечно же, доступные квесты. Можно выбрать маршрут по тематике или ближайший по геолокации. В описании квеста указана средняя продолжительность прохождения и длительность маршрута в километрах. Статистика расскажет, сколько километров вы прошли и за какое время, какое количество калорий потратили, сколько использовали подсказок и набрали баллов. Впоследствии их можно обменять на новый маршрут.

Как возникла идея создать экскурсовода в «мобильнике»?

Как и многие я люблю путешествовать. Мне никогда не нравилось, что стандартные экскурсионные пакеты и гиды ограничивают свободу передвижений, дают общую информацию о достопримечательностях. К тому же, в путеводителях нет множества интересной информации о необычных местах, арт-объектах и прочем. Так и возникла идея создать Questery — приложение, которое помогает превратить прогулку в приключение и не ограничивает свободу передвижения.

А почему бы не сходить с обычным экскурсоводом? Плюсы и минусы?

Во-первых, это ограничивает вас во времени. Вы должны в установленное время начать экскурсию и закончить ее. Остановиться вам удастся только в том месте, где это запланировано программой тура, а не там где больше всего понравится. Причем чаще всего вы останавливаетесь в магазинах, где вам навязывают покупки. Во-вторых, вам нужно ждать пока группа будет в сборе, стоять в очередях при входе на объекты и прочее. В-третьих, чаще всего экскурсоводы работают по стандартным программам, с пересказом общедоступной информации. Множества интереснейших объектов, фактов, историй и легенд попросту нет ни в одном путеводителе. С Questery вы проходите маршрут по чек-поинтам, отвлекаетесь на понравившиеся магазинчики и кафе, узнаете много интересного и делаете кучу классных фотографий. Вы предоставлены сами себе.

Как выбрали разработчика?

Проанализировали рынок и выбрали наиболее подходящего под наши критерии подрядчика.

Когда и с чего начали? Какие были трудности?

Мы не стали откладывать дело в долгий ящик. Идея приняла свой окончательный вид в конце ноября. Уже в январе мы принялись за реализацию нашей задумки. Честно скажу, что это первый проект, в который мы погрузились с головой. Трудности как были, так и есть. Более того, мы готовы к тому, что многое нам еще предстоит.

Кстати, как выбирали первые города на начальном этапе? Где ещё вскоре можно будет опробовать новый сервис?

При выборе городов и стран мы ориентировались на самые популярные туристические маршруты. Вы гуляете с Questery в Москве, а потом прилетели, например, в Прагу — город с невероятным историческим и культурным прошлым. Выбрали там несколько маршрутов, скачали и пошли гулять. Это очень удобно и экономично. На старте приложения доступны маршруты по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Сочи, Воронежу и Минску. А также разработаны маршруты в 11 городах Европы: Будапешт, Вена, Прага, Берлин, Мюнхен, Амстердам, Париж, Рим, Лондон, Барселона, Брюссель, Брюгге.

Как добывали информационное наполнение? Что дополнительно пришлось изучать? Какой опыт получили?

В каждый город мы отправляем сценаристов, которые изучают местность и готовят маршрут. Иногда бывает так, что городской ландшафт меняется — забором обнесли интересный объект, убрали какую-нибудь табличку, сняли флаги или что-то еще. В этом случае приходится вносить коррективы. Поэтому мы сами проходим маршруты, что-то корректируем и только потом заливаем в приложение. Лучше с проблемой столкнемся мы и потратим больше времени на разработку качественного контента, чем потом это вызовет негатив у пользователя и испортит ему прогулку.

За одну командировку сценарист в короткое время проезжает несколько городов, а иногда и стран, если это Европа. Тестируя маршруты, мы проходим десятки километров и не всегда при хорошей погоде.

Привлекали ли инвестиции?

Все деньги, вложенные в проект сейчас, это личные сбережения. После выхода приложения мы, безусловно, намерены привлекать инвестиции на совершенствование и развитие проекта. Поэтому мы открыты к предложениям и готовы к сотрудничеству.

Можно ли сказать, что это своего рода геймификация прогулок и походов в музей или это больше похоже на путеводитель?

Это геймификация путеводителя. По сути, вы совершаете экскурсию по городу, узнаете исторические факты о памятниках и достопримечательностях. Но все это проходит в формате игры. Вам нужно внимательно смотреть по сторонам, чтобы найти правильный ответ, думать логически и сопоставлять факты, искать недостающие фрагменты и прочее. Дав правильный ответ, вы получаете историческую справку о текущей точке маршрута, можете прочитать дополнительную информацию по кнопке "info". Следом вы получаете указания для поиска следующего объекта. Это не просто скучная ходьба от памятника к памятнику под рассказ экскурсовода.

А не было желания делать различные игровые примочки, те же достижения, например?

Приложение станет более геймифицированным уже в следующих обновлениях. Появятся ранги пользователей, согласно числу пройденных маршрутов, будут указаны промежуточные цели. За каждое достижение начисляются баллы — они будут использоваться для приобретения новых квестов. Мы рассчитываем, что пользователь будет проходить маршруты в разных городах и странах, и Questery станет полноценным мобильным гидом, неотъемлемой частью багажа путешественника.

Какие пути монетизации рассматривали и к чему в итоге пришли?

Мы сразу выбрали модель монетизации freemium + IAP. Приложение скачивается бесплатно, и с ним сразу же можно ознакомиться — посмотреть на функционал, почитать информацию о маршрутах, выбрать тот, который наиболее заинтересовал и купить. Эта модель подходит нам больше других. Пользователь сразу понимает, за что именно он платит деньги, и после оплаты получает готовый продукт. Всё предельно просто.

Из каких соображений формировали ценник на экскурсии? Как он зависит от характера «квеста» и региона?

Изначально, доступная цена маршрутов — это одно из основных преимуществ Questery. Сравнив цены на услуги экскурсоводов, мы выяснили, что разброс достаточно широкий — от 25 до 250 $. Квесты приложения мы оценили в 75 рублей. Это гораздо дешевле любого экскурсионного пакета и, тем более, услуг частного гида.

Что доступно пользователю абсолютно бесплатно?

Пользователю доступен весь функционал приложения и один или два маршрута в каждом городе. Это небольшие квесты общей тематики по основным городским достопримечательностям или самым известным. Например, в Москве это Манежная площадь, а в Амстердаме площадь Дамм.

Какие планы по продвижению проекта в массы?

У нас в планах множество партнерских проектов с компаниями смежной тематики, рассматриваем различные варианты сотрудничества по бартеру. Кроме того, специфика маршрутов открывает широкие возможности для кросс-промо с частными музеями или точками питания. К тому же, мы видим большой потенциал во взаимодействии с государственными проектами и структурами, так как Questery может внести свой вклад в развитие туризма, в частности, внутреннего, что очень актуально в последнее время. И, безусловно, мы намерены в дальнейшем выходить на новые рынки. Самыми перспективными и быстрорастущими сейчас являются Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

Какое количество пользователей планируете охватить на первом этапе?

На первом этапе мы будем делать упор на бесплатные квесты, чтобы познакомить людей с новым видом досуга. Аудитория должна привыкнуть, ощутить все преимущества таких прогулок. Questery относится к категории Travel приложений. Как известно, они используются не часто (как например, социальные сети), но очень долго живут в смартфонах пользователей. Однако travel гиды также имеют и другую особенность — они часто используются во время путешествия. В отличие от приложений по покупке билетов и бронированию отелей, Questery может использоваться и в ежедневной жизни: как гид для познавательных прогулок по городу, как новый вид досуга. В частности, мы планируем регулярно готовить новые маршруты по Москве, обновлять старые, разрабатывать новые категории и тематики.

Вы ведь наверняка анализировали спрос и в целом интерес в данной сфере отдыха. Что можете сказать? Какие тенденции?

В России активно развивается внутренний туризм, и это уже ни для кого не новость. Во-первых, сказывается активное участие господдержки, во-вторых, рост курсов валют заставил россиян пересмотреть планы на отпуск. Что касается внешнего туризма, осталась категория людей, которые как летали, так и будут летать за рубеж, так как на их предпочтения курс валют не оказал сколько-нибудь серьезного влияния. Но есть категория граждан, которые по-прежнему хотят посмотреть новые города и страны, получить новые впечатления, но теперь они стараются экономить. Отказаться от путешествий они не готовы, но каждую поездку стали планировать более рационально. Для них подойдет Questery, так как стоимость маршрута значительно ниже стандартных экскурсионных пакетов, что позволяет сэкономить бюджет, но не снижает качество путешествия.

Плюс ко всему активное развитие цифровых технологий, проникновение смартфонов оказывает влияние и на туристическую среду. Смартфон мы не отпускаем из рук почти никогда, и даже в отпуске стремимся поделиться с друзьями яркими моментами через социальные сети. Поэтому куда удобнее использовать мобильное приложение, чем бумажную карту.

Какие проекты можно считать вашими конкурентами, кроме традиционных экскурсоводов? :)

Приложение не имеет аналогов и конкурентов как таковых. Да, на этом рынке есть несколько игроков, но мы сильно отличаемся от них по наполнению и функционалу. Мы разработали мобильное приложение, которое работает в офлайн, обладаем уникальным контентом, наш проект сразу масштабирован более чем на 10 стран. Как мы ожидаем, эти и другие преимущества позволят нам выйти в топ и занять свое место в смартфонах пользователей.

По традиции — какие приложения в вашем смартфоне?

Очень много всего. В последнее время чаще всего использую программы, которые нужны для работы над проектом и дистанционного взаимодействия с коллегами. От стандартного набора социальных сетей и почтовых клиентов до Mind Map, Skyscanner, TripAdvisor и других travel приложений.

Пётр, желаем успеха приложению, возвращайтесь к нам с новостями!

 
интервью
Questery
гид
путешествия
экскурсии
приложение
CEO
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.