Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Из года в год не стихают жалобы разработчиков на то, что Apple не пускает их приложения в App Store. Часто, получив короткий формальный отказ, неудачливый разработчик чувствует себя несправедливо обиженным — ведь администрация магазина не особенно распространяется насчет причин отказа. «За что?», вопрошают девелоперы, и в Apple наконец-то вняли их мольбам и выпустили подробный анализ распространенных случаев. Как оказалось, на удивление большая доля приложений отклоняется из-за вполне очевидных ошибок их создателей. Рассмотрим же основные причины подробнее, чтобы не повторять этих ошибок.

Судя по отчету Apple, в 14% случаев приложения отклоняются из-за «недостаточной информации». Что это значит? Разработчик должен позаботиться о том, чтобы модераторы App Store имели полное представление о функциях и особенностях приложения, обо всех его элементах. Например, если ваше приложение предлагает пользователю зарегистрироваться, приложите тестовые реквизиты авторизации, чтобы модераторы могли увидеть то же самое, что видит обычный пользователь после регистрации.

Помимо этой — самой распространенной — причины, Apple приводит еще 9 основных поводов к отказу:

  • в 8% приложений обнаруживаются всяческие баги и технические неполадки;
  • 6% получают отказ из-за несоответствия лицензионному соглашению iOS-разработчика;
  • еще 6% имеют слишком запутанный или неудобный пользовательский интерфейс;
  • в 5% случаев скриншоты, название или описание не соответствуют контенту приложения;
  • 5% приложений пытаются обмануть пользователя, показывая ему ложную или мошенническую информацию;
  • у 4% приложений название в iTunes Connect не совпадает с названием на iPad или iPhone;
  • 4% продуктов поступают в App Store с «заглушкой» вместо реального текста;
  • 3% отклоняются из-за того, что владелец забыл присвоить приложению подходящую категорию;
  • и, наконец, в 2% случаев разработчики пытаются загрузить в App Store разнообразные демо- и бета-версии или вовсе тестовые продукты.

Остальные причины отказа более индивидуальны, составляют меньше 2%, и поэтому не вошли в этот отчет.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: blog.applause.com

 
разработчик
скриншоты
пользователь
смартфон
тестовый продукт
отчеты
интерфейс
приложение
контент
девелопер
владелец
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться