Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Компания IABUK недавно опубликовала большой отчет о мобильной рекламе за 2013 год. По его итогам наибольший прогресс показала Латинская Америка — в этом регионе рост составил немыслимые 215%, на втором месте — Северная Америка (122%), третья — Европа (90%). Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост 69%, а Ближний Восток и Африка — 45%.

Глобальный доход от рекламы по сравнению с позапрошлым годом вырос на 92% (с $10,1 до $19,3 миллиарда). Мобильная дисплейная реклама в целом показала более 123% роста, а поисковая — около 92%. Зато последняя принесла наибольшее количество доходов ($9,5 миллиардов).

Если говорить о распределении выручки от мобильной рекламы, то безоговорочным лидером является Северная Америка, ей принадлежит доля в 41,9% или $8,1 миллиарда, на втором месте — Азия и Океания (38,9% или $7,5 млрд), а на третьем — Европа (17,3% или $3,35 млрд).

Ведущие мировые аналитики сходятся в одном — мобайл наиболее перспективная сфера в рекламной отрасли. Уже сейчас практически любая кампания по продвижению брендов, товаров или услуг немыслима без мобильной рекламы.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: iabuk.net

 
Азиатско-Тихоокеанский регион
аналитика
Ближний Восток
выручка
глобальный
доход
европа
Латинская Америка
мобильная реклама
отчеты
прогресс
Северная Америка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться