30-08-2016, 06:30 964
Apps4All

Дмитрий Костин (Touch Instinct): «Кубик - наш бывший логотип - в живых оставить не удалось»

В этом месяце студия разработки мобильных приложений Touch Instinct отметила пятилетие. Поздравляем CEO компании - Дмитрия Костина, и узнаем из первых уст о том, как родилась идея со свайпами и прикосновениями при ребрендинге, какова суть партнерства с проектом «Карта города», за что гордость берет и как попасть в команду.

Дима, привет! Поздравляем с юбилеем! Забыла задать вопрос на прошлом интервью, скажи, почему «Тач Инстинкт»?

Название — удачное стечение обстоятельств. Следствие мозгового штурма основателей компании. Придумали миллион вариантов и в три тура оставили одно.

На русский переводится?

Официально название не переводили и не планируем. Однако, сотрудники придумали свой перевод: «Трогать Инстинкт». У нас так даже пара тестовых аккаунтов в соц. сетях называются.

В этом году вы провели ребрендинг. Как родилась идея со свайпами и прикосновениями?

Обратились к агентству «Шишки», чтобы ребята помогли проработать визуальную составляющую бренда. Миша Шишкин, СЕО и основатель компании, думал неделю. Опирался на большое количество проектов по доставке контента в нашем портфолио: сми, аудио, видео. Потом пришел и сказал, что кубик, наш бывший логотип, в живых оставить не удалось. А после мы услышали историю про свайпы и прикосновения. Концепт приняли единогласно.

Практически каждый продакшн мечтает стать продуктовой компанией. Делаете шаги в этом направлении?

Недавно сделали очень большой шаг, стали партнерами проекта «Карта города». Это гибрид проездной и дисконтной карты для жителей Санкт-Петербурга. Автомобилисты с помощью карты могут бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Помимо всех скидочных историй карта — полноценная замена петербургскому «Подорожнику». Наследует все его льготные функции и выпускается при поддержке правительства.

Мы оформили сами карты, продумали интерфейс мобильного приложения и разрабатываем версии под iOS и Android. Это знаковый проект для нас. Впервые Touch Instinct выступил не только как разработчик мобильных приложений. Мы комплексно подошли к оформлению продукта. Саша Юдин, наш арт-директор, продумал абсолютно все мелочи: наклейки, упаковку карты, оформление.

Особенно славной получилась цветовая схема. Цвета карт дублируют ветки петербургского метрополитена. Если, например, хотите купить карту красного цвета, отправляйтесь на красную ветку. Достопримечательности, изображенные на карточках, тоже привязаны к веткам метро. У меня, например, зеленая. На ней изображен Казанский собор.


Если проект взлетит, готов будешь отказаться от остальных клиентов и взять курс на развитие продукта?

Пока таких мыслей не было. Мы любим аутсорс и целиком от него отказываться не планируем.

А если не сложится?

Не сложится — будем дальше работать и искать интересные идеи. Но для нас проект уже «сложился». Доказали сами себе, что можем хорошо делать не только запчасти, но и весь продукт целиком.

Каким видишь Touch через пять лет?

Думаю, через 5 лет мы будем делать проекты для устройств, которых еще нет.

А как ты сам попал в Touch Instinct?

Через постель :)

Чем зацепила компания?

Нравится делать что-то большее, чем просто работу. Это даже работой назвать нельзя. Помогаешь людям. Делаешь, что любишь. И еще стоишь на передовой технологий. Чувствуешь причастность к одному большому делу.

В IT совершенно особенная атмосфера. Нет интриг и офисных планктонов. Зато есть прекрасные люди и сложные проекты. С каждым преодоленным ревью команда становится еще более сплоченной — это здорово.

Ты почти два года СЕО. За что гордость берет особенно?

За то, что смог сохранить атмосферу в коллективе. Удивительно, что после продажи старого «Тача» в штаты, сменился почти весь состав, а командный дух тот же. Вместе радуемся победам, отмечаем релизы. Кстати, главная победа недели — зарелизили «МегаФон-Банк».

Как команду разгружаете психологически?

Помимо приятного офиса и человечного отношения стараемся устраивать классные развлечения. На юбилей отвезли команду на базу отдыха. Там был пейнтбол, рафтинг, и веревочный парк.

Из повседневных мелочей — устраиваем дни мороженного и сырой курицы. Ну и остальные радости разработчиков: корпоративная библиотека, кальян, печеньки.

Тяжело попасть в Touch на работу? Или нужна особая дьявольская искра в глазах?

Техническое собеседование сложное, проходит в несколько этапов — пара технических и социальный. Мы много работаем, но и отдыхаем хорошо. Кандидат должен быть готов к большим нагрузкам и перегрузкам. Но и получит он хороший опыт. Спартанцем выйдет.

Из лучших технически подкованных кандидатов выбираем самых душевных. Чтобы легко вписались в коллектив и чувствовали себя комфортно.

Последний вопрос: зачем вам кирпич в переговорке?

Чтоб нас спрашивали, зачем нам кирпич

Дима, спасибо! Успехов!

 
интервью
Touch Instinct
разработка
ребрендинг
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться