По словам директора по маркетингу «ВКонтакте» Александра Круглова, в настоящее время социальная сеть оценивает реакцию пользователей на такого рода способ монетизации. Ежемесячно разделом «Истории» пользуются около 40 миллионов человек. Статистика подтверждает, что показатель этот стабильный — с мая 2017 года количество пользователей остается практически неизменным.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC стала первым коммерческим участником тестирования. В раздел были добавлены специальные брендированные фильтры и маска. Только за три недели количество историй, в которых использовалась символика KFC, превысило 1 млн публикаций.
По предварительным оценкам, при правильном подходе монетизация раздела «Истории» легко может превысить «сотни миллионов рублей». За второй квартал 2017 года выручка «ВКонтакте» составила 3 млрд рублей, Mail.Ru Group на интернет-рекламе заработала около 5,4 млрд рублей.
Абсолютный успех в организации раздела «Истории» принадлежит социальной сети Instagram. Ежедневная аудитория их Stories составляет около 250 миллионов пользователей.
Источник: Коммерсант
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться