Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Но распределение по устройствам сильно зависит от возраста пользователей. Наиболее активные мобильные покупатели принадлежат к возрастной группе от 30 до 39 лет. Они в указанный период сделали 18% покупок с планшетов и 12% со смартфонов. А старшее поколение (от 60 лет) менее активно пользуется мобильными устройствами при покупках товаров. Ими было сделано всего 7% покупок с планшетов и 1% со смартфонов. В 90% случаев люди из этой возрастной категории выбирали десктопы или ноутбуки.

Что касается сферы B2C, в ней 87% покупок делается с компьютеров, 9% с планшетов и только 1% со смартфонов. Причем аналитики отметили, что смартфон норвежцы чаще используют для дешевых и не очень значительных покупок. Например, для заказа автобусных или железнодорожных билетов.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: emarketer.com

 
мобильная сфера
устройства
смартфон
аналитика
покупка
возраст
планшет
десктоп
период
устройство
ноутбук
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться