Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

Unity раскрывает планы на будущее и дает возможность разработчикам ‘Создавать и Объединять’

На конференции разработчиков Unite 2014 Unity Technologies представила планы по выпуску новых продуктов и интересные проекты с партнерами. Была проведена демонстрация особенностей Unity 5, которые ранее не раскрывались, а также технологий, которые будут помогать девелоперам использовать платформу для разработки еще более эффективно.

Дэвид Хельгасон (David Helgason) CEO, Unity Technologies:
Задачей Unity является упрощение процесса разработки игр с помощью инструментов, позволяющих создавать захватывающие дух проекты и соединять миллионы пользователей на множестве платформ. Состоявшиеся анонсы новинок и наши вдохновленные друзья-разработчики, все это сегодня говорит о том, что Unity сегодня становится гораздо большим, чем просто движок.

На мероприятии Unity представили:

  • Unity Cloud Build - мощный сервис непрерывной облачной интеграции, позволяющий разработчикам создавать, тестировать и делиться новыми проектами игр намного быстрее, чем раньше. Приобретение компании Tsugi, стартапа из Остина, штат Техас, стало основой появления этого инструментария под эгидой Unity. Бета-версия уже доступна сегодня, регистрация по ссылке https://build.cloud.unity3d.com. (Отдельный пресс-релиз)
  • Открытая beta-версия Unity 4.6 дает разработчикам широкий доступ к тестированию, пожалуй, одной из самых ожидаемых функций Unity – новой системы UI. Версия Unity 4.6 beta (доступна для загрузки здесь) является практически готовым решением, которое демонстрирует эффективный новый набор инструментов Unity UI для создания интерфейсов игр, приложений и любых других видов контента. Обучающие материалы по Unity 4.6 beta находятся здесь.
  • Отдельные компоненты Unity становятся open source, что подтверждает выполнение обязательств Unity по продвижению к разработке в рамках открытых исходных кодов, и позволяет нашим разработчикам получить больше контроля, гибкую настройку компонентов и частично подвести код Unity для использования согласно неограниченной лицензии MIT/x11. Первыми open source компонентами станут инструменты Unity Test Tools, которые выйдут следом за новой системой UI. (Подробнее об этом в блоге)
  • Unity Everyplay теперь интегрирован более чем в 700 игр, в которые играет 15 млн. зарегистрированных пользователей, загрузивших более 6 млн. повторов. Популярная сеть для создания и распространения записей повторов игр получает новые функции для создания сообществ геймеров, которые любят игры. В том числе появятся социальные центры для отдельных игр, где можно будет обсуждать геймплей одновременно со встроенной записью комментариев, переработанный социальный пользовательский интерфейс и улучшенный социальный поток новостей по играм.
  • Unity Ads запускает открытый beta-тест для кросс-продвижения с помощью видео и баннеров в качестве рекламы, что позволяет разработчикам осуществлять перекрестное продвижение как среди своих игр, так и среди игр друзей, и среди всего сообщества игр с интеграцией Unity Ads. Только с начала 2014 года разработчики, использующие Unity Ads, уже получили более $20 млн. в качестве доходов от рекламы. Зарегистрироваться в программе можно здесь: https://unityads.unity3d.com.
  • Сотрудничество с Intel® для продвижения разработки Android-приложений под архитектуру Intel®. Соглашение придаст импульс инициативам Intel, чтобы миллионы разработчиков могли использовать универсальную платформу Unity для переноса нативных Android-игр и приложений на мобильные устройства, базирующиеся на решениях Intel. (Отдельный пресс-релиз)
  • Unity 4.5 для Samsung Smart TV добавляет еще одну платформу к уже существущим широким мультиплатформенным возможностям Unity. Версия для Samsung Smart TV доступна всем разработчикам на Unity. (Подробнее об этом в блоге)
  • Сотрудничество с Google привносит полную поддержку в Unity для Android-приставок на базе Google TV. Функция доступна уже сегодня в обновлении Unity 4.5.3p2, как часть сборки Unity Android.


Девид Хельгасон также поделился результатами нового исследования рынка, которое демонстрирует успехи и еще более глубокое проникновение платформы Unity. Согласно данным VisionMobile, сегодня 47 процентов разработчиков для мобильных платформ используют в своей работе Unity. Кроме того, в докладе от компании McKinsey, который будет доступен в сентябре 2014, сделан вывод, что более 45 процентов игр, построенных на стороннем движке, сделаны с помощью Unity. Оценивается, что около 600 миллионов геймеров играют в Unity-игры.

 
unity
партнерство
разработка
разработчикам
мобильные технологии
платформа
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться