Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

Новости Facebook: рекламодателям станет доступна новая таргетинг-функция

Теперь рекламодателям будет доступна новая таргетинг-функция, позволяющая выйти на аудиторию в зависимости от типа интернет-соединения, которое люди используют: 2G, 3G или 4G. Это особенно актуально для быстроразвивающихся стран, где скорость доступа в интернет может значительно варьироваться, а инфраструктура постоянно меняется. В таких условиях компаниям сложно обеспечить четкое таргетирование на свою целевую аудиторию. Новый вид таргетинга позволит сделать использование Facebook индивидуальным и максимально удобным в условиях данной скорости передачи данных и стоимости интернет-соединения.

Это нововведение устраняет важнейшее препятствие для рекламодателей, которые хотят выйти на глобальную аудиторию, использующую различные типы устройств и типы интернет-соединения.

Новая таргетинг-функция позволит установить наиболее эффективный контакт с аудиторией прежде всего в быстроразвивающихся странах, где скорость передачи данных часто невысока, а телефоны имеют лишь ограниченный набор функций.

Данным нововведением Facebook подчеркивает свою неизменную приверженность курсу на индивидуализацию услуг для потребителей на быстрорастущих рынках, о чем компания сообщала в июле 2014 года. Примером создания продукта с учетом культурных особенностей рынка было появление функции “click to missed call” в Индии. Теперь компания работает над тем, как сделать взаимодействие рекламодателей с аудиторией наиболее простым и эффективным независимо от того, какими устройствами люди пользуются и через какие сети выходят в интернет. Это важно для всех стран мира, но в первую очередь для Индонезии, Таиланда, Индии, где устройства максимально просты, а скорость соединения минимальна.

 
Facebook
реклама
таргетинг
рекламодатель
social media
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться