Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Мобильные пользователи регулярно видят огромное количество рекламных объявлений. Компания Nielsen провела большой опрос, в ходе которого выяснилось, что 43% владельцев смартфонов из тех, кто видит рекламу, переходят по ней. Среди обладателей планшетов таких 37%.

Исследование компании Survey Sampling International (SSI) также показало, что есть заметная разница в поведении пользователей двух типов устройств. В то же время аналитики установили, что взрослые пользователи Северной Америки охотнее переходят по объявлениям в мобильном вебе, примерно на треть больше, чем в приложениях.

Рекламодатели задаются вопросом: «Как заинтересовать пользователей и увеличить кликабельность объявлений?» Согласно опросам xAd и Telemetrics, наиболее частая причина игнорирования объявлений — это незаинтересованность в предложении (47% владельцев смартфонов и 43% планшетов). Вторая по популярности причина — нерелевантная реклама.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: emarketer.com

 
пользователи
владельцы
рекламное объявление
смартфон
реклама
исследование
поведение
устройство
аналитика
мобильный веб
приложение
рекламодатель
объявление
нерелевантная
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться