«ВКонтакте» добавила в ленту новостей новый способ отображения рекламных записей в виде «каруселей». Подобные посты представлены карточками в виде слайдов. Рекламодатель может прикреплять к каждому слайду фотографию, цену товара, подпись и ссылку на сайт или сообщество внутри социальной сети.
В случае указания номера телефона вместо ссылки, при открытии карточки на смартфоне будет автоматически запущено приложение «Телефон».
По заверению старшего диджитал менеджера Юнилевер Антона Афанасьева, во время тестирования формата удалось выяснить, что пользователи активнее реагируют на подобные интерактивные объявления. Ассортимент товаров — это именно то, что побуждает потенциального покупателя к действию.
По статистике CTR формата составляет около 15 — 20%. При этом пользователи досматривают все слайды до конца.
«Рекламные карусели» позволяют не перегружать ленту пользователя, но при этом доносить максимальное количество полезной информации. В дальнейшем «ВКонтакте» планирует внедрить e-commerce составляющую и использовать «карусель» как виртуальную витрину товаров.
Источник: Apps4All.ru
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться