Россия
www.gotech.vc Share

GoTech

Компания GoTech оказывает консалтинговые услуги корпорациям по подбору технологических проектов и команд для совместной работы, стартапам – предлагает поиск клиентов, партнеров и содействие в привлече...
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2015
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
23-08-2017, 07:48
GoTech

«Мы – мост между прошлым и будущим»

Номинация в рамках GoTech – способ найти талант и уникальность

В условиях бурного развития digital-технологий, мы понимаем, что нашему клиенту уже недостаточно базового набора услуг телеком-оператора. Мы видим себя намного шире, чем просто компания по разработке классических функций мобильной связи и интернета. Для нас важно создать added value (добавочную стоимость) наших продуктов и услуг. Предоставить клиенту самые инновационные продукты, чтобы сделать его жизнь максимально удобной.

Мы открыли свою номинацию Digital Experience в рамках конкурса технологических проектов GoTech для того, чтобы искать талантливые проекты, вместе с которыми сможем стереть границы между online и offline. При этом высокий доход или быстрая окупаемость проекта – для нас не самое главное. Важнее – оригинальные продукты или способы доставки привычных продуктов в рыночную экосистему.

Современная ситуация на рынке показывает, что для многих его игроков деятельность в интернете стоит особняком и отделяется от реальной жизни. Но переход в digital происходит с невероятной скоростью. Слияние деятельности в интернете с реальной неизбежно.

Поэтому нам интересны такие направления как дополненная реальность, Big Data, супергеолокационные истории (например, пешеходная навигация), а также бесконтактные платежи, программы лояльности (например, Кошелек) и другие.

Заявки принимаются до 8 сентября на сайте конкурса.

Работает только синергия

Взаимодействие с технологическими проектами – новый для нас опыт. Но мы точно понимаем, что нам нужно, и у нас уже сегодня есть необходимые для этого ресурсы и видение.

Стартапы ждут, что сотрудничество с корпорацией – прямой путь к успеху, причем большая часть работы ляжет на сторону корпорации. Но это не так, работает только синергия. Мы открыли эту номинацию, в частности, чтобы увидеть новые идеи, с которыми можно совместно работать. «Совместно» – ключевое слово. Мы не стесняемся говорить, что это относительно новый для нас процесс, но опыта выводить на рынок что-то новое у нас много. Поэтому мы ждем уникальности технологий, нестандартного подхода. При этом готовность и состоятельность прототипа для нас важнее, чем выстроенная бизнес-модель.

Чтобы работать с нами, необязательно быть стартапом. Мы открыты для сотрудничества и со студентами, и с научными сообществами, с корпоративными спин-оффами.

VEON – революционная история, но не единственная

19 июля официально вышла наша платформа VEON. Она включает в себя мессенджер, позволяет совершать звонки, обмениваться фотографиями и видео. Также в приложении можно слушать музыку, смотреть кино, получать скидки и купоны на различные товары и услуги.

VEON доступен абонентам всех операторов. При этом трафик VEON не будет учитываться в трафике пользователя, если он - абонент «Билайна».

Сейчас мы смотрим на рынок инноваций, чтобы сделать VEON еще более удобным для пользователей. Вряд ли это будет вставка в мессенджер готового продукта B2C в формате stand alone. Это будет совместно созданное новое решение.

Для нас VEON – история, созданная, чтобы сделать жизнь людей в интернете проще и удобнее. Но это далеко не единственное направление, в которое мы вкладываем усилия. Сейчас индустрия стоит на пороге нового витка развития OTT-сервисов. Это направление кажется нам перспективным, и мы готовы развиваться в нем совместно с партнерами. Причем для этого не обязательно быть компанией, существующей на рынке много лет. Стартапы - more than welcome!

Преимущества перед остальными игроками

Мы не акселератор и не венчурная компания, которая занимается посевами. Для нас живой продукт важнее, чем вложить рубль сегодня и получить десять послезавтра.

Наши методы отличаются от распространенных технологических подходов тем, что мы в меньшей степени про чисто-инженерные решения. Мы больше про продукт и компоненты для этого продукта.

Мы – мост между прошлым и будущем: с тяжелыми вышками связи, с одной стороны, и agile-будущем и, где живут Google, Amazon, Uber, с другой.

У нас есть знания, быстрый доступ к аудитории, ресурсы, а также экспертиза, большие стандарты качества взаимодействия со своими клиентами.

Еще одно наше ключевое отличие от остальных партнеров – подход к Go to market (Вывод на рынок).

Мы рассматриваем возможность партнерства с неочевидными игроками и готовы помогать в выводе на рынок наших совместных продуктов

На рынке среди стартаперов бытует мнение, что общаться с большими бюрократизированными структурами сложно. Но если честно, нет трудности собрать пакет документов для молодого бизнеса. Если ты на самом деле сильный проект, бюрократические схемы не станут для тебя непреодолимой преградой.

Топ 5 ошибок стартапов

1. Самообман: когда нет четких представлений о том, чем именно ты отличаешься от своих конкурентов. Ответ «я – классный!» здесь не пройдет.

2. Самонадеянность. Помните, что постоянный анализ своих возможностей и возможностей конкурентов сделает проект только лучше.

3. Навязчивость. Не нужно настойчиво выходить с нами на связь, если единственный ваш аргумент: «Я хороший - возьмите меня».

4. Непонимание того, кто мы. Ошибочно думать, что мы только телеком-оператор, и предлагать проекты, связанные с смс-рассылками или с оптимизацией работы сети. Прежде чем идти к нам, нужно хорошенько подумать, в каком плане можно сотрудничать с компанией, у которой большой опыт и много направлений работы.

5. Несамостоятельность. Стартапы думают, что, попав в крупную компанию, они окажутся «под крылом» у опытной няньки, которая все за них сделает. Но на самом деле, это не так. Придется много трудиться самостоятельно.


 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться