Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Недавно были опубликованы результаты очередного исследования, целью которого стало изучение лояльности мобильных геймеров. В совокупности были использованы данные с 1,1 млн устройств. Одним из самых интересных аспектов исследования стали различия в поведении мужчин и женщин. Аналитики в очередной раз убедились в том, что прекрасный пол куда лояльнее:

— женщины делают на 31% больше внутриигровых покупок;

— на 35% больше времени проводят в мобильных играх;

— на 42% чаще остаются верны приложениям после первой недели использования.

Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что игры жанра симулятор жизни и пасьянсы наиболее популярны у женщин. А стратегии, шутеры и RPG больше интересны мужчинам. Всего из 19 категорий игр девять имеют перекос в сторону женской аудитории, шесть — мужской, а остальными в равной степени пользуются мужчины и женщины.

Таким образом, многим разработчикам стоит обратить внимание на женскую аудиторию, так как она более лояльна, чем мужская — женщины охотнее тратят деньги в мобильных играх.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: insidemobileapps.com

 
разработчик
аудитория
исследование
геймер
мобильный
лояльный
мужчины
женщины
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться