Country not specified
Unknown website Share

Никита Гук

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Никита Гук

Платные отзывы для приложений в App Store — новый метод продвижения

Этим летом наш сервис ​WakeApp начал продавать отзывы для приложений под iOS и Android. В большинстве случаев отзывы можно было использовать для повышения доверия пользователей, а так же при комплексной ASO-оптимизации. Недавно наши специалисты смогли обнаружить лайфхак, позволяющий продвигать приложения по ключевым словам в App Store при помощи покупки отзывов.

Эти нововведения произошли после небольших изменений, которые были внесены в алгоритм ранжирования приложений в App Store за последний месяц и неизвестно, как долго они будут действовать. Теперь при покупке отзывов в небольшом количестве в виде 100-200 штук при наличии правильного названия приложения и хорошо настроенного ASO оно гарантируемо поднимается по ключевым запросам и начинает стабильно получать органический трафик. Но это касается только приложений со специфичным названием, которое содержит ключевой запрос.

Для использования отзывов при продвижении по ключевым запросам в App Store потребуется оптимизировать название приложения, добавив в него основные ключевые слова, а также оптимизировав ASO. Если в названии вашего приложения используется только упоминание бренда, как в случае с Uber, Gett или другими похожими известными сервисами, то перед продвижением измените название и настройте ASO для использования этого метода.

Отличными примерами названий, которые подходят для продвижения по ключевым словам являются сервисы по вызову такси или доставки еды, а также игровые приложения или любые другие приложения с ключевыми словами на русском языке. Основная задача — чтобы заголовок и ключевые слова были востребованными пользователями при поиске в App Store.

Удачным примером такого вида продвижения является приложение «Подписчики для Instagram, получи тысячи реальных Подписчиков для Инстаграм бесплатно» (https://itunes.apple.com/RU/app/id908238470), которое после приобретения отзывов получает по 500 органических установок в сутки. Только за счет правильно настроенного ASO с ключевыми словами и названия разработчики получают большое количество органических установок из поиска и за счет этого закрепились в топе категории и начали получать дополнительный трафик.

Но немаловажным является и отсутствие каких-либо проблем при покупке отзывов для iOS и Android-приложений в нашем автоматизированном сервисе ​WakeApp за счет использования только реальных пользователей. За все время мы ни разу не столкнулись с проблемами со стороны модераторов App Store благодаря встроенной защите от ботов.

Если правильно сгенерировать отзывы, то можно получать по 25-250 установок в день или больше при бюджете на продвижение всего в 5000 рублей, как в случае с Instaboost. Конечно, это один из лучших сценариев, но у нас уже есть пара таких кейсов. Для этого важно правильно оформить ASO приложения и использовать цепляющее название, соответствующее ключевым запросам, — CEO WakeApp Engine Эдуард Лебедев.

В конце августа мы собираемся расширить возможности ​WakeApp, в котором можно будет приобрести отзывы для приложений из зарубежных регионов App Store. А это позволит использовать покупку отзывов для продвижения приложений в категории App Store и для этих регионов.

Следить за новостями о WakeApp можно на нашей странице на Facebook или в нашем блоге.

 
wakeapp
отзывы
App Store Optimization
продвижение app store
App Store
продвижение мобильных приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться