Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:58
Apps4all

Антон Панков (World of Tanks): «Сначала команда горела желанием сделать фэнтези ММО с эльфами и орками»

По случаю 5-летия World of Tanks редакция Apps4All поздравила команду и расспросила Антона Панкова, Global Publishing Producer, World of Tanks, о самых запоминающихся моментах.

Антон, добрый день. В этом месяце World of Tanks исполнилось 5 лет. Поздравляем вас! Поделитесь самыми запоминающимися моментами в истории разработки и развития игры.

Спасибо.

World of Tanks — огромный проект со своей историей. Запоминающихся моментов было много. Самый первый и один из самых ярких — возникновение идеи игры. Сначала команда горела желанием сделать фэнтези ММО с эльфами и орками, даже первые прототипы нарисовали. Но вовремя одумались и переключились на стальные машины. Трудное и волевое решение оказалось правильным. Не пожалели.

Запуск проекта стал вторым запоминающимся моментом и важнейшей вехой. Волнение было огромным и улеглось далеко не сразу. Но уже на этапе закрытого бета-теста стало понятно, что игра получается отличная и своего потребителя найдет.

Нельзя не упомянуть про миллионный онлайн в России. Один из самых значимых рубежей для нашего продукта и бесспорное доказательство того, что «Танки» — народная игра.

Естественно, ошибки были. Без них никуда: они здорово помогали нам не терять почву под ногами от ошеломительного успеха World of Tanks. Это самый ценный опыт.

Вы одна из немногих компаний, которая использует ТВ-рекламу для продвижения игры. Поделитесь инсайтами на эту тему и эффективностью такого канала.

Канал работает очень эффективно. ТВ вкупе с онлайном обеспечивают максимальный охват и доносят наши ключевые сообщения до более возрастной аудитории, которая по тем или иным причинам не сидит в интернете.

Этот вид медиа сначала тестировали очень осторожно. По результатам первых кампаний стало очевидно, что такое размещение дает хороший приток новых регистраций. Тем, кто планирует использовать ТВ-рекламу для продвижения продукта, нужно четко понимать, каких целей необходимо достичь, и учитывать это при планировании.

Дайте 5 советов по продвижению игр другим разработчикам

Первое и самое важное: сделайте хорошую игру, чтобы было, что продвигать.

Отталкивайтесь от аудитории и ее потребностей.

Вы должны хорошо понимать, кто ваш игрок, что он делает, что смотрит и чем пользуется.

Продвигая свой продукт, всегда помните, что лучше показывать игру «лицом», а не завлекать красивыми картинками.

Мало привлечь игрока. Его нужно удержать и стать частью его жизни.

Какие планы развития проекта?

В планах — развитие игры, освоение новых регионов и расширение географии «Танков». Геймеров ждут новые режимы, много контента, улучшения графики и движка.

Будет интересно.

Антон, спасибо! Новых вам достижений!

 
World of Tanks
игры
танки
интервью
Продвижение
реклама
ТВ
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться