Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

​Snapchat задумался о монетизации приложения

Snapchat решил заняться монетизацией своего эфемерного приложения. Согласно данным от Wall Street Journal, компания устроит переговоры с рекламодателями и медиакомпаниями с целью предоставить в будущем рекламу, видео и новости.

Обсуждаемый сервис будет называться Snapchat Discovery, утверждают в издании. В переговоры будут вовлечены 12 компаний, среди которых, по слухам, и Mail Online. Snapchat планирует выпустить новый сервис уже в ноябре этого года.

Согласно отчету WSJ, Snapchat Discovery предложит своим пользователям фрагменты новостей, видеоклипы, эпизоды ТВ-шоу и фильмы. Полученный контент будет доступен для в стиле Snapchat – при нажатии и удерживании.

Snapchat будет иметь и небольшие трудности в привлечении рекламодателей. Нынешняя аудитория приложения насчитывает 30 млн. пользователей, из них 16 млн. добавились за последний год. При этом компания заявляет, что половина из них – это несовершеннолетние в возрасте от 13 до 17. Все они посылают колоссальное количество видео- и фотосообщений в сутки – более 500 млн. В целом вовлечение в приложение оценивается как высокое с частотой заходов 14 раз за день.

На данный момент некоторые компании уже используют сервис для рекламы своих продуктов. И новые рекламные возможности по доставке контента пользователям напрямую могут стать золотой жилой для стартапа.

Популярность сервиса, позволяющего отсылать сообщения, которые исчезают через несколько секунд после прочтения, вызвала всплеск двойников. Среди них Slingshot от Facebook и Bolt от Instagram.

Говоря о Facebook, стоит напомнить, что в прошлом году сервис Snapchat отклонил предложение социального гиганта о покупке ценой в $3 млрд. Вдобавок, недавно сервисом интересовался крупнейший игрок китайского рынка, Alibaba.

 
сервис
видеоконтент
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться