Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

​Facebook отдал за рекламный стартап LiveRail от $400 до $500 млн.

Вчера официально закрылась сделка по покупке Facebook стартапа LiveRail. Социальный гигант анонсировал покупку еще 6 июля, но без уточнения цены. Однако многочисленные источники сообщают, что стоимость сделки оценивается между $400 и $500 млн.

Коллектив стартапа в размере 170 человек начнет работу в сотрудничестве с Facebook уже в понедельник. Итак, какую обоюдную выгоду компании могут принести друг другу?

Стартап сможет помочь Facebook усовершенствовать таргетинг видеорекламы, которая функционирует в новостной ленте, а также привлечь большее число рекламодателей. Тем временем, Facebook сможет помочь LiveRail с их собственным таргетингом видеорекламы на веб и в мобильных приложениях. Более того, социальная сеть сможет поделиться со стартапом своей широкой базой рекламных клиентов.

Закрытие сделки случилось спустя пару дней после того, как Twitter запустил свой собственный видеорекламный продукт. Это сигнализирует о начале большой борьбы двух крупных социальных игроков за рекламные доллары после смещения фокуса с TV на digital.

 
Facebook
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться