Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Компания Ofcom опубликовала результаты интересного исследования о мобильных пользователях в Великобритании.

  • Очень хорошо заметна разница в способах потребления музыки среди разных поколений. Потоковое аудио предпочитает молодежь: больше всего им пользуются юзеры самой младшей группы (16-24), 88% из них слушают музыку таким способом. Пользователи из группы 65+ меньше всего обращаются к потоковому аудио — всего 7%.
  • Использование мобильных устройств неуклонно растет. Это совсем не новость, но интересно другое — как резко взметнулись вверх на графике кривые мобильных устройств. С 2011 года доля активных пользователей смартфонов выросла с 39% до 61%, а планшетов — с 11% до 44%. Ни одно другое устройство не может похвастаться таким прогрессом.
  • Существенно выросло количество мобильных покупателей товаров. Если в прошлом году услугами интернет-магазинов пользовались 20% владельцев смартфонов и планшетов, то в этом году — уже 24%.
  • Также продолжают неуклонно расти расходы на мобильную рекламу. В 2012 году расходы составляли £529 миллионов, а уже через год они превысили планку в миллиард фунтов стерлингов. В текущем году тоже ожидается большой рост этого показателя.
  • Планшеты сегодня являются наиболее популярными основными устройствами для выхода в интернет. Они даже на 1% обгоняют ноутбуки. Это объясняется тем, что многим при переходе с десктопа на мобильные устройства проще пользоваться планшетом, который можно назвать промежуточным звеном между компьютером и смартфоном.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: econsultancy.com

 
планшет
популярность
десктоп
компьютер
смартфон
устройство
покупатель
услуги
расходы
активный пользователь
исследование
аудио
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться