Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Усилия маркетологов, направленные на совершенствование таргетинга и персонализации мобильной рекламы, не проходят даром. Кроме того, постепенно пользователи все лучше воспринимают новые форматы мобильной рекламы. Недавно были опубликованы результаты исследования xAd, которое было посвящено восприятию мобильной рекламы аудиторией. В нем приняли участие 6000 владельцев смартфонов и планшетов, аналитики рассмотрели четыре категории бизнеса: автомобили, рестораны, развлечения и телекоммуникации.

Были отмечены позитивные сдвиги: пользователи не только стали больше времени проводить со своими устройствами, но и изменили свое отношение к мобильным объявлениям в положительную сторону. Около половины владельцев мобильных устройств считают, что мобильная реклама очень информативна и помогает им выбирать товары и услуги. Год назад так говорили всего 22%, рост показателя составил целых 113%. Примечательно, что 40% респондентов кликают по мобильным объявлениям, а половина из них идет еще дальше, открывая веб-страницы или прибегая к дальнейшему поиску.

Согласно исследованию, важнейшую роль в положительном восприятии рекламы играет релевантность. Более 40% респондентов сказали, что нажимают на объявления из-за их актуальности в данный момент. Аналитики считают, что именно это качество мобильной рекламы поможет ей развиваться дальше и стать еще более популярной.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: nativemobile.com

 
таргетинг
мобильная реклама
релевантность
формат
товары
услуги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться