Country not specified
pushapp.ru Share

PushApp

Комплексное продвижение мобильных приложений: - ASO - Вывод в ТОП App Store и Google Play - Trending serches - Продвижение по ключевым запросам

PushApp

Страна: -
Город:
Год основания: 2014
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
12-08-2016, 10:17
PushApp

Как получить 38 000 лояльных пользователей за три дня

koo_pushapp.jpg

Мобильное приложение Коо — это лучшее место для анонимных споров и расширения своих горизонтов с автоматической очисткой истории. Сервис предлагает одновременное общение с сотнями и тысячами людей в специальных чат-комнатах, личную переписку с отдельными новыми пользователями, завязанные на геолокации чаты, комнаты по интересам и так далее.

Поставленная перед нами задача — собрать максимальное число органических пользователей с использованием минимального количества денежных средств.

В итоге с помощью комплекса мотивированных и немотивированных установок нам удалось добиться 38 000 органических установок со стоимостью 19,21 рублей за пользователя. И, чтобы начать получать органические установки никому не известного ранее iOS-приложения, мы вывели его на первые места ТОПа OverAll App Store — это один из самых действенных методов продвижения.

1.jpg

(Рисунок 1. Статистика скачивания программы по трекинг-системе AppsFlyer)

На скриншоте статистики скачивания приложения Koo трекинг-системы AppsFlyer хорошо видно, что для вывода в ТОП нужно в 2-2,5 раза больше трафика чем для удержания. Поэтому стратегия оставлять программу на верхних позициях рейтинга на протяжении трех дней оказалась абсолютно оправданной и помогла получить настолько хорошие показатели стоимости каждого лояльного пользователя.

При этом максимальные затраты пошли именно на вывод приложения в ТОП. Во второй же день для удержания потребовалось почти в три раза меньше трафика, а органики получилось даже больше чем в первый день.

2.jpg

(Рисунок 2. График популярности решения по сервису App Annie)

По графику популярности программы Koo сервиса App Annie видно, что приложение три дня находилось на самых высоких позициях рейтинга: первый день — ТОП2 OverAll App Store, второй — ТОП2 и третий — ТОП 9.

3.jpg

(Рисунок 3. Статистика дневных установок из трекинг-системы AppsFlyer)

На диаграмме статистики дневных установок AppsFlyer показаны данные по источникам трафика, которые были задействованы для продвижения в ТОП. До начала кампании мы сделали разделение мотива и немотива в трекинг-системе. Это позволило нам точно оценить результат манипуляций и облегчить расчет стоимости продвижения для заказчика.

Одна немотивированная установка обходилась рекламодателю в 30, а мотивированная в 20 рублей.

В качестве средства привлечения мотивированного трафика применялся наш собственный инструмент — популярное среди желающих заработать с помощью iPhone или iPad приложение под названием PayForInstall. Его аудитории достаточно для проектов и куда большего масштаба.

Для привлечения немотивированных установок в данном случае использовался таргетированный трафик популярных социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и других принадлежащих Mail.ru ресурсов.

4.jpg

(Рисунок 4. Статистика по установкам приложения из AppsFlyer)

Таблица статистики установок программы из AppsFlyer показывает точные данные по привлеченным пользователям:

  • Немотивированные: 21 289 (64.5% лояльных);
  • Органические: 16 662;
  • Мотивированные: 4 524 (22.8% лояльных).

Достаточно большое количество лояльных пользователей в числе последних говорит о высоком качестве использованного мотива.

Несложные расчеты (немотив плюс органика) дают 37 951 лояльных пользователей — это итог рекламной кампании.

Сегодня в сети принято считать вывод в ТОП неэффективным и дорогостоящим инструментом продвижения. Для подтверждения этого мнения приводится голословная стоимость больше $2 за каждого привлеченного пользователя. Это фикция.

Кейс приложения Koo опровергает любые подобные данные. Полученная цена мотивированного пользователя — 20, немотивированного — 30 рублей. На всю рекламную кампанию было потрачено 729 150 рублей (4 524 по 20 рублей и 21 289 по 30 рублей).

При этом средняя рыночная стоимости такой услуги сегодня варьируется от 800 000 до 1 500 000 рублей — нам удалось добиться до 1,5 более интересной для рекламодателя цены.

Привлечение мотивированного и немотивированного трафика принесло 37 951 органических пользователей. При этом стоимость каждого обошлась в 19,21 рублей (729 150 рублей на 37 951 пользователей).

У нас есть все средства для привлечения большого числа пользователей с очень хорошей средней стоимостью за каждого, ориентир которой просчитывается заранее. В итоге заказчику остается только правильно монетизировать полученную аудиторию, чтобы окупить расходы и начать получать заслуженную прибыль.



 
koo
мотивированный трафик
кейс
продвижение приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

PushApp специализируется на продвижении мобильных приложений. В настоящее время сотрудничает с более чем 1000 приложениями, пользовательская база которых превышает 50 миллионов ежемесячно активных пользователей по всему миру. Компания сосредоточена на предоставлении рекламодателям и разработчикам комплексных решений для оптимизации мобильных приложений, продвижении в топ App Store и Google Play и предоставлении качественного трафика.