Toyota первым из автомобильных брендов в России запустила собственный приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» для самых продвинутых поклонников марки. Квест Toyota — это не просто интеллектуальная и увлекательная игра-приключение, но и интересный формат, позволяющий познакомиться с новейшими технологиями, представленными в RAV4. По ходу квеста игрокам предстоит решать задачи на логическое мышление, собирать пазлы и находить подсказки, тем самым помогая героям игры, основным средством передвижения которых является Toyota RAV4, разгадать тайну средневекового государства.
По сюжету четверо друзей находят на чердаке заброшенного дома часть старинной карты. Выясняется, что находка — кусок карты к Итилю, столице древнего государства Хазарский Каганат, которая уже несколько столетий считалась утерянной. Друзья решаются пуститься в неизведанное путешествие на поиски древнего города на динамичном комфортном кроссовере Toyota RAV4.
Toyota RAV4 позволяет игрокам набирать дополнительные баллы, а для героев квеста является основным средством передвижения по таинственному городу, в котором их ждет немало препятствий.
В случае успешного прохождения квеста, набранные баллы можно обменять на стильные аксессуары из бутика «Toyota. Детали стиля».
Квест «В поисках затерянного города» стал результатом совместной работы Toyota и крупнейшей мировой сети реалити-квестов «Клаустрофобия», которая также поддерживает проект на своем официальном сайте phobia.ru.
Отслеживать актуальные новости о квесте можно по официальному хештегу #rav4quest.
Относительно новый на российском рынке формат компьютерных и реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из рутины будней. Мы сделали первый шаг им навстречу со стороны именно автомобильного бренда и постарались дать максимум удовольствия от игры, а также познакомить ближе с Toyota RAV4, который идеально подходит для целеустремленной и ведущей активный образ жизни молодой аудитории. RAV4 – это выбор тех, кто принимает правильные решения и в игре, и в жизни. Этот совместный проект с «Клаустрофобией» является частью стратегии бренда и, я уверена, будет не последним, — рассказала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться