Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

Google, Apple, Xiaomi и Foxconn начали ожесточенную борьбу за индийский рынок

Да, Китай – крупнейший мобильный рынок в мире, однако все лучшие умы индустрии поворачивают голову в сторону растущих аппетитов индийских потребителей.

За последние несколько месяцев появилось множество анонсов, свидетельствующих о том, что Индия может стать основным ориентиром для главных имен в mobile. Причина проста: ожидается, что к 2017 году эта страна станет вторым крупнейшим в мире рынком смартфонов, обогнав США.

Китай был двигателем глобального роста сегмента смартфонов все последние годы, но сегодня этот рынок насыщается и замедляет свое развитие, - написала в своем прогнозе Линда Суи, директор Strategy Analytics.

В то время как экономика Китая демонстрирует снижение темпов роста, в Индии мы видим увеличение числа пользователей смартфонов, а вместе с этим и увеличение числа инвестиций в мобильный рынок страны.

Сегодня компания Xiaomi официально подтвердила запуск производства смартфонов в Индии с целью продажи их в этой стране. Устройства будут создаваться в партнерстве с Foxconn, одним из главных поставщиков Apple. Двумя днями ранее Foxconn объявила, что потратит $5 млрд. на создание новых производственных мощностей в Индии.

Тем временем, Financial Times сообщает, что Google возвращается к проекту Android One в надежде производить и продавать Android-устройства в Индии по цене ниже $50.

Также ранее в июле Reuters рассказывала о намерениях Apple внедриться на индийский рынок. Отмечалось, что этот регион был для компании «слабым приоритетом». Однако взгляды стремительно меняются в связи с резким скачком продаж iPhone в Индии на 93% по результатам 3-го квартала. К слову, впервые этот показатель в Индии превысил китайский. Однако пока компания с трудом удерживает свою 2%-ную долю на этом рынке, согласно данным Reuters.

И наконец, в начале года руководство Microsoft активно обсуждало планы по возрождению Windows Phone с целью привлечь больше пользователей недорогих устройств в развивающихся странах. И во главе этого списка, конечно, стоит Индия.

Разумеется, ни одна компания не перекраивает свою стратегию целиком под индийский рынок. Но ставки уже высоки. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшие годы Индия может ожидать мощную конкурентную борьбу за своих пользователей в лице именитых tech-гигантов со всего мира. 

 
смартфон
продажи
рынок
индия
Google
Apple
Microsoft
бизнес
Продвижение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться