Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

​Surveymonkey покупает Fluidware, чтобы предложить бизнесу больше

Сервис опросов Survey Monkey делает все возможное, чтобы усилить свое присутствие на корпоративном рынке. С этой целью компания приобрела Fluidware, небольшого конкурента из Канады.

В последние несколько нет SurveyMonkey пытается развиваться в перспективном бизнес-секторе. Наряду с возможностями создавать опросы, собирать данные и анализировать результаты, компания планирует предоставить больше возможностей для бизнеса, тем самым желая привлечь больше клиентов на платной основе. На данный момент более половины их клиентов используют бесплатную версию сервиса.

Предложив более сложные и продуктивные опции, компания сможет привлечь больше корпоративных клиентов, а значит, и получить новые каналы дохода. Fluidware станет ключевым элементом для достижения этой цели: у стартапа есть опции и инструменты, которые SurveyMonkey планирует добавить в свой сервис – к примеру, осуществление опросов в оффлайн.

В интервью Wall Street Journal директор SurveyMonkey, Дэйв Голдберг, рассказал, что стоимость вложений в эту сделку составила более $20 млн. Можно с уверенностью сказать, что эти вложения будут результативными, учитывая, что компания активно расширяет свое присутствие на международных рынках. Теперь около половины дохода SurveyMonkey будет приходить из-за бугра.

Это уже не первая покупка SurveyMonkey за поселедние годы. В 2011 году компания приобрела сервис MarketTools.

Fluidware была основана в 2008 году в Оттаве. Теперь канадский офис превратится в одно из представительств SurveyMonkey, а все 70 его сотрудников сохранят свои действующие позиции.

 
сервис
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться