Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

Автоматизация в рекламе

Автоматизированные системы закупки рекламы особенно популярны в Великобритании. По данным исследования, проведенного компанией MTM London для IABUK в июне этого года, из $2,91 миллиардов, потраченных на мобильную и интернет-рекламу, около 28% ($781 миллион) прошли через автоматизированные системы.

Пока говорить о распределении способов рекламы рано, но уже ясно видно, что наметилась тенденция увеличения доли автоматизированных систем на рынке. Особенно это заметно в сфере мобильной рекламы. Там автоматизированные системы уже отвоевали долю 37%.

Эксперты объясняют это тем, что рекламодатели очень заинтересованы в подобных системах, так как они позволяют оптимизировать расходы и избавляют от рутинной работы. Последнее особенно важно для масштабных кампаний.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: emarketer.com

 
реклама
мобильная аналитика
приложение
интернет-реклама
рекламодатель
исследование
рынок
доля
способ
автоматизированные
тенденция
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться