Страна: Россия
Город: Новосибирск
Год основания: 2010
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
PR/Медиа:
Новосибирская компания выпустила электронный гид по Северной Корее
http://news.ngs.ru/more/1799141/
08.05.2014
Сервис онлайн кредитования CashUP
http://www.cmsmagazine.ru/news/news_company/4846/
10.05.2014
«Яблоко», упавшее за Железный занавес
http://www.macster.ru/news/140804-yabloko-upavshee-za-zheleznyy-zanaves
Разработан сайт для компании Бесткредит
http://www.cmsmagazine.ru/news/news_company/2393/
23.08.2011
Дизайнеры и программисты изучили чувства пользователей приложений
http://sibakademsoft.com/post/dizaynery-i-programmisty-izuchili-chuvstva-polzovateley-prilozheniy
20.05.2015
Siberia combines with Britain to open a window on the closed state of North Korea
http://siberiantimes.com/business/casestudy/news/siberia-combines-with-britain-to-open-a-window-on-the-closed-state-of-north-korea/
14.05.2014
Штаб-квартира: Новосибирский офис компании-разработчика Magora Systems
http://vsevesti24.ru/it/shtab-kvartira-novosibirskij-ofis-kompanii-razrabotchika-magora-systems/
20.10.2015
ShowApp by Magora Systems
https://dribbble.com/shots/2848507-ShowApp
20.07.2016
The Pros and Cons of Outsourcing Mobile App Development
http://www.developer.com/ws/android/the-pros-and-cons-of-outsourcing-mobile-app-development.html
19.04.2016
Magora Expands Bespoke App Development To Include Bespoke Software Development For Business
http://www.tristateupdate.com/story/32111936/magora-expands-bespoke-app-development-to-include-bespoke-software-development-for-business
01.06.2016
North Korea app opens country to armchair travelers
http://edition.cnn.com/2014/05/06/travel/north-korea-travel-app/
06.05.2014

С 2010 года разрабатываем веб и мобильные приложения для клиентов по всему миру. За 6 лет мы прошли путь от маленькой студии до большой компании со штатом более 100 человек. У нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Лондоне.

Наши специалисты решают даже самые трудные и комплексные задачи, бросая вызов стандартам и стремясь к совершенству. Благодаря этому мы стали надежным аутсорсинговым партнером многих ведущих компаний по всему миру.

Показаны записи 1-12 из 39.
Социальные
Free
Социальные
Free
Бизнес
Free
Социальные
Free
Социальные сети
Free
Путешествия
Free
Образ жизни
Free
Стиль жизни
Free
Фотография
Free
 
 
04-08-2016, 04:33
Magora Systems

Подготовка к монетизации приложения: правила, возможности и опасности на пути к успеху

Представьте тот радостный момент, когда вы получили свое идеальное мобильное приложение, разработанное самыми топовыми разработчиками… Стоило загрузить на маркет - и вот вы уже купаетесь в миллионах!

Идеальная, но, увы, нереальная ситуация. Если вы планируете по максимуму капитализировать потенциал своих будущих инвестиций, нужно тщательно продумать план монетизации приложения, определить целевую аудиторию и выявить модель поведения пользователей.

Миллионы авторов приложений борются за место под солнцем. По статистике только половина публикующихся приложений получают хотя бы минимальную прибыль. Счастливчиками, зарабатывающими более $500 тысяч в месяц, становятся только 4% приложений, которые нашли подходящую модель монетизации для своей целевой аудитории.

МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ

Как определиться и попасть в эти 4%? Давайте рассмотрим существующие способы монетизации, разберем их особенности и методы применения.

1. Freemium

Одна из самых популярных и проверенных моделей. Подразумевает использование платных и бесплатных опций одновременно (“Free + Premium”). Базовый контент приложения предоставляется бесплатно, улучшенные или дополнительные функции – за плату. Главная задача – убедить пользователя в постоянной необходимости приложения и показать насколько платная версия улучшит его жизнь. Если приложение обсуждается повсюду – пользователи активнее приобретут премиум функции. Самое сложное – найти «золотую середину»: предоставить достаточно бесплатного контента, чтобы заинтересовать, но придержать самое лучшее для апгрейда. Проведите несколько экспериментов до запуска, чтобы определиться, что подходит вам и устраивает целевую аудиторию.

Мы рекомендуем использовать модель Freemium, если:

  • Ценность дополнительных функций оправдывает оплату;
  • Бесплатный контент актуален;
  • Приложение рассчитано на широкую аудиторию.

Успешные примеры: Skype, Viber, Angry Birds, Cut the Rope, Farmville

2. Пробная версия

Предложение бесплатно попробовать полный набор функций на короткий срок. Практика, использующаяся много лет в розничной торговле. В среднем, пользователю предлагают период от 7 до 60 дней. Ваша задача предоставить максимально полезный инструмент, от которого будет сложно отказаться.

Мы рекомендуем использовать модель пробной версии, если:

  • Приложение рассчитано на частое повторное использование (например, бизнес инструменты);
  • Целевая аудитория приложения может заплатить за полезный инструмент;
  • У бренда положительная репутация.

Успешные примеры: Microsoft Office, SAP Mobile, Kaspersky Internet Security, PlayerPro Music Player, Подготовка к ЕГЭ

3. Реклама в приложении

Рассмотрим несколько вариантов монетизации за счет размещения рекламы:

1) Получение комиссии за счет партнерской программы. Пользователю предлагают выполнить некоторые действия (посмотреть видео, перейти по ссылке на другое приложение и др.). Пользователь получается “плюшки”, а вы - прибыль. Модель относительно новая, актуальна для популярных приложений с множестом пользователей.

Успешные примеры: Subway Surfers, Clash of Clans, Fruit Ninja

2) Использование приложения, как цифровую рекламную площадку для самих себя. Когда пользователь долго играет в игру, ему периодически высвечиваются возможности приобрести товары или услуги. Таким образом, вы получаете прямой трафик из приложения на другие площадки, где вы хотите, чтобы пользователь потратил деньги.

Никто не любит постоянно просматривать рекламу, поэтому предоставьте пользователям возможность отключения за небольшую плату (по сути, идея стратегии Freemium). Таким образом, образуется два параллельных денежных потока: от рекламы других приложений и пользователей, отключивших рекламу в приложении.

Успешные примеры: Pic Collage, Lomotif, PicPlayPost

Мы рекомендуем использовать рекламную модель, если:

  • Пользователи – не основная платежная категория;
  • У приложения широкая пользовательская аудитория.

4. Покупки в приложении

Альтернативой платному приложению может стать функция покупки в приложении. Например, в бесплатном приложении предлагать дополнительные платные функции. Часто такая стратегия используется в играх, однако она применима и к бизнес приложениям. Пользователь доплачивает для того, чтобы улучшить свои результаты в игре или персонализировать бизнес приложение.

Мы рекомендуем использовать функцию покупки в приложении, если:

  • Ваша основная цель – продажа товара или услуги;
  • Использование приложения подразумевает повторные покупки дополнительных функций.

Успешные примеры: LinguaLeo, Scanner Pro, Vintage Design, Бизнес литература

5. Платное приложение

Оплата при скачивании обеспечит постоянный доход. Главная проблема заключается в сложности убедить людей платить за то, чем они не пользовались раньше. Проведите сильную рекламную кампанию, которая заинтересует пользователей без неопосредствованного использования приложения. В таком случае, будьте уверены, что все заявленные функции будут работать идеально. Если пользователи разочаруются в приобретении приложения, вы получите множество негативных отзывов. Таким образом, без сомнений лишитесь возможности попасть в популярные на App Store или Google Play.

Мы рекомендуем делать приложение платным, если:

  • Вы уверены, что приложение превзойдет бесплатные альтернативы конкурентов;
  • У вас прочная репутация разработчика полезных и высококачественных приложений;
  • Ресурсы вашего маркетингового отдела позволят вам провести качественную рекламную кампанию.

Успешные примеры: Facetune, 7 Minute Workout Challenge, Minecraft, Бредусы, Полиглот

ВЫБОР СТРАТЕГИИ

Универсального совета, как действовать, не существует. Однако стоит обратить внимание на следующие пункты при выборе подходящей стратегии монетизации:

1. Целевая аудитория. Определите, кто заинтересован в вашем приложении. Важно четко понимать цифровой рынок и специфики поведения пользователей на нем. Успешная стратегия для США может оказаться провальной для Японии.

2. Категория приложения. Как и с целевыми аудиториями, использование приложения зависит от его категории. Например, для монетизации приложения с финансовыми новостями подойдет стратегия подписки или пробной версии, а для игр – рекламная модель или Freemium.

3. Конкуренция. Обратите внимание, как на бесплатные, так и на платные приложения конкурентов. Проанализируйте, что у них реализовано успешно, а что нет. Чтобы быть лучшими, нужно учитывать разные категории.

Теперь, когда вы познакомились с шестью основными стратегиями монетизации, пришло время выбрать, как поступить – выбрать одну стратегию или совместить несколько, чтобы максимизировать свою выручку. Не бойтесь комбинировать способы или менять правила работы стратегии. Помните, что за каждым успешным планом монетизации стоял как минимум один человек, который проявил инициативу и применил креативность.

Хотите разработать мобильное приложение? В Magora Systems мы с радостью превратим вашу идею в успешный продукт!

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться