Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13

«мертвые души» в App Store

За последние 6 лет в App Store было загружено более 1,6 миллиона приложений. По оценкам экспертов, около 350 тысяч были удалены из магазина или являются «мертвыми». Больше всего неактивных приложений в категории «Книги» (27%), «Развлечения» (25%) и «Утилиты» (24,9%). В абсолютном смысле лидирует самая многочисленная категория «Игры» — там насчитывается более 65 тысяч «мертвых» приложений (21,7%).

Только одна пятая из всех приложений могут рассчитывать на естественный трафик из App Store, так как они могут попасть в различные списки магазина. В остальных же активность такая низкая, что пользователи их не видят в чартах магазина.

Технически как Apple, так и издатель или разработчик могут изымать приложения из App Store. Последние могут это делать специально — для подогрева интереса пользователей. При этом аналитики не обнаружили значительной корреляции между отрицательными отзывами к приложению и изъятием его из магазина.

Довольно грустно видеть множество «мертвых» и «полумертвых» приложений, которые засоряют App Store. Перезапуск — это не панацея, все равно приложение без должной маркетинговой поддержки может запросто «утонуть» в огромном числе других новинок. Особенно если учесть прогноз Ajust о том, что около 600 тысяч новых приложений появится на рынке к следующему лету. Единственная надежда разработчика — это продвижение любыми способами, отслеживание аналитических данных и создание эффективной стратегии удержания пользователей. Иначе их детища могут пополнить многочисленные ряды «приложений-зомби».

Хотите, чтобы ваше приложение не попадало в число неудачных приложений - продвигайте его вместе с нами.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: fiercedeveloper.com

 
приложение
Продвижение
ТОП
разработчик
стратегия
механизмы удержания
трафик
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться