Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59

Кейс: как монетизировать новостной портал

Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети.


55bb643258d846.15810989.png

Исходные данные: ​Piter.TV — первое информационное интернет-телевидение Петербурга. На сайте публикуются актуальные новости дня, выпуски новостей в видеоформате и авторские передачи. У посетителей ресурса есть возможность размещать видео самостоятельно.

Piter.TV входит в состав крупного мультимедийного холдинга «РАГРАД-Видео», который реализует такие проекты, как деловое телевидение Delovoe.TV и музыкальный интернет-портал Fuzz-Magazine.ru.

Полгода назад руководство решило установить на сайте Advark с целью увеличить доход за счет монетизации остаточного трафика. Выбор был сделан в пользу этой системы, поскольку она позволяет управлять соотношением трафика между интегрированными поставщиками видео-рекламы. Эта возможность отличает платформу от аналогов, с которыми также сотрудничает Piter.TV – Pladform, VideoNow, Google ADX for video.

Решение Advark: Advark обеспечивает 100% покрытие инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

55bb643c71d309.58097116.png

Евгений Лукин, технический директор Piter. TV:

Подключение Advark потребовало некоторых специальных знаний, а потом сервис оказался простым и удобным в использовании.С его помощью мы смогли повысить монетизацию трафика на 15-20%. Соответственно, к технической части и эффективности площадки претензий нет.Не устраивает форма налогообложения юридического лица, что снижает наш доход. Мы бы хотели видеть дальнейшее развитие Advark в сторону прямых продаж рекламного инвентаря, что позволит существенно повысить эффективность нашего сотрудничества.
 
реклама
видеореклама
трафик
монетизация
СМИ
новостной сайт
advark
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться