Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

Доходы в mobile вырастут на 300% за 4 года, достигнув $700 млрд.

Доходы в мобильном сегменте подпрыгнут на 300% в течение ближайших 4 лет, достигнув отметки в $700 млрд. к 2017 году, согласно новому отчету от Digi-Capital.

Наибольшие темпы роста придутся на мобильную коммерцию, перспективы которой Digi-Capital оценивает в $516 млрд. Потребительские приложения возьмут на себя еще $74 млрд., а приложения для бизнеса - $53 млрд. Мобильная реклама сгенерирует $42 млрд., а доходы от носимых устройств составят $11 млрд. Всё вместе - $700 млрд.!

Структура мобильного сегмента так велика, что трудно охватить всё сразу», - говорит автор отчета. - Когда мы разделили данные по секторам, оказалось, что потенциал мобильной коммерции будет задавать темп на рынке. Рост со $100 млрд. до почти полутриллиона в глобальном масштабе – это поистине львиная доля!

В следующие 4 года мы увидим не только стремительное развитие мобильной сферы: согласно Merel, впереди нас ждет господство Азии на этом рынке.

53da28b3648503.25073094.png

В отчете говорится, что половина всего глобального роста придётся на Азию, где мобильная коммерция достигнет $230 млрд. к 2017 году. В то время как и Европа, и Азия являются растущими рынками, Азия и в особенности Китай возьмут на себя лидирующую роль. Показатели Северной Америки в мобильной коммерции будут почти на $100 млрд. меньше - $144 млрд., а Западные и Восточные части Европы сгенерируют и того меньше - $113 на двоих.

Латинская Америка, Ближний Восток и Африка будут отставать с доходами в $43 млрд. Здесь необходимо учитывать простой фактор относительного финансового состояния, к примеру, некоторые африканские страны вроде Кении cее сервисом m-Pesa лидируют по мобильной коммерции в своем регионе.

53da28bc49d1b3.40691661.png

Мобильный игры демонстрируют потрясающие показатели, имея 75% всех доходов мобильных приложений за прошлый год, несмотря на то, что количество загрузок в этой категории не превышает 40%.
Рост игр продолжается до сих пор, при этом ожидается, что другие секторы заберут половину рынка к 2017 году. Если внутренние покупки отлично работают в играх, бизнес-модель «приложение как сервис» открывает все новые и новые каналы дохода в других секторах.
 
mobile
доход
мобильные приложения
мобильная коммерция
исследование
отчеты
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться