Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

Chartboost и Chukong предоставят игровые кросс-промо китайским разработчикам

Крупнейший в мире рынок смартфонов, Китай, демонстрирует изобилие возможностей для мобильных разработчиков.

Пока западные разработчики переживают о возможном спаде «золотой лихорадки», китайский рынок продолжает стремительно расти. Север страны – это 800 миллионов активных мобильных устройств. Однако континентальная часть китайского рынка все еще малодоступна для внедрения извне с ее 200 различными магазинами приложений и разнообразными культурными предпочтениями.

Именно поэтому один из крупнейших игровых разработчиков Китая, Chukong, заключил контракт с Chartboost из Сан-Франциско по предоставлению кросс-промо и инструментов монетизации китайским разработчикам. Chukong известен миру одним из своих хитов Fishing Joy. Компания насчитывает более 63 млн. активных пользователей ежемесячно. Ее разносторонняя бизнес-модель включает игровую студию, разработку инструментов для разработчиков, а также публикацию игр от сторонних разработчиков.

Chartboost – игровой стартап, начавший свою деятельность как бесплатная кросс-промо сеть для разработчиков приложений, желающих продвигать свои работы в других приложениях. Компания предлагает прямые сделки, где отдельные разработчики могут продавать пространство для промо друг другу, базируясь на установках.

В то время как остальная часть рынка мобильной рекламы столкнулась с нашествием такого тяжеловеса как Facebook, получившего $1.7 млрд. доходов с мобильной рекламы в прошлом квартале, Chartboost удалось удержаться за счет фокуса исключительно на игровых разработчиках, наиболее доходной аудитории всей экосистемы приложений.

Незадолго до заключения сделки, Chartboost локализировал свой сервис на китайском языке.

 
смартфон
стартап
монетизация
разработчикам
Продвижение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться