Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:14
Apps4all

Новые рекламные инструменты iAd для российских разработчиков

В среднем пользователи iOS проводят 87% своего времени за приложениями. Такие данные содержатся в отчете Nielsen по результатам исследований в июне 2013 года. В сети App Network уже участвуют десятки тысяч приложений, и теперь у российских разработчиков появляется возможность размещения четко таргетированной рекламы в приложениях из App Store.

iAd App Network: Российские разработчики могут подать заявку на участие в программе уже сегодня и зарабатывать 70% от рекламных доходов. Подробные инструкции есть на сайте для разработчиков: https://developer.apple.com/iad/resources/

iAd Workbench: Разработчикам-рекламодателям в России впервые стал доступен инструмент, который позволяет рекламировать свои продукты и услуги через другие приложения в App Store с помощью удобного онлайн-сервиса, привязанного к учётной записи разработчика. C запуском iAd Workbench:

  • Появляется возможность с лёгкостью встраивать рекламные баннеры, выбирать целевую аудиторию, а также отслеживать и анализировать эффективность каждой кампании в реальном режиме времени (см. изображение Dashboard).
  • Можно платить за клик, отслеживая при этом число загрузок и выбирая наиболее экономически эффективный метод расходования бюджета под свои задачи.
  • Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион - наиболее конкурентная ставка дает возможность сразу отправить рекламное сообщение на экраны устройств пользователей.
  • Как это работает: Выберите приложение > Определитесь с целевой аудиторией > Укажите бюджет кампании > Добавьте баннеры > Внесите заявку на размещение.

53d75bf6ac9dd6.78218139.png

Преимущества и дополнительные возможность сервиса:

  • Даже если разработчик ведёт бизнес в одиночку, с помощью iAd Workbench он сможет быстро создать рекламу своего приложения или услуги на основе готовых шаблонов и получить доступ к целевой аудитории, работая с эффективностью целого рекламного агентства.
  • Доступ к iAd Workbench осуществляется через существующий Apple ID разработчика. В iAd Workbench всего за несколько шагов можно выбрать аудиторию для показа рекламы, включая таргетинг на конкретные возрастные группы; указать виды устройств, на которых будет демонстрироваться реклама; выбрать категории приложений, где будет размещаться баннер (например, только "Игры"); указать бюджет, который рекламодатель согласен потратить – на основе цены за клик (CPC) или цены за тысячу показов (CPM); определить временной промежуток демонстрации рекламы, а также указать перечень стран в географии рекламной кампании. Всего с учётом России и Швейцарии, где iAd запускается сегодня, сеть iAd App Network доступна в 16 странах – во всех из них можно рекламировать свои продукты и сервисы в приложениях.
  • При создании рекламы необходимо выбрать тип рекламного баннера и указать, куда ведёт ссылка по нему. Переход может осуществляться на любой контент из iTunes, на сторонние внешние сайты, видео или расширенную версию рекламы вне приложения. Для удобства в iAd Workbench сразу отображается информация обо всех приложениях разработчика, благодаря чему добавление ссылки в баннер и иконки на собственное приложение происходит автоматически.
  • iAd Workbench позволяет контролировать проведение кампании в реальном времени от начала до конца, при этом вносить изменения в существующую рекламную кампанию можно на любом этапе в личном кабинете – для повышения эффективности кампании и достижения наилучшего результата.

Подробнее на странице iAd advertising.apple.com

53d75c4a4f38a5.98319133.png

 
Apple
разработчикам
сервис
реклама
приложения
iOS
Продвижение
заработок
таргетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться