Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:13
Apps4all

Explay продолжает расти

За последние 3 месяца доля смартфонов на российском рынке выросла в 1,47 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, как и прогнозировалась ранее аналитиками. Увеличились позиций вендоров «второго эшелона», именно они и произвели наибольший рост.

По данным GfK, самым быстрорастущим стал российский бренд Explay, который показал рост за три месяца в 2,36 раза. С апреля по июнь 2013 года компания Explay занимала 2,2% рынка смартфонов, за аналогичный период 2014 года ее доля выросла до 5,2%.

Хитом продаж стал бюджетный Explay Hit, также наибольшей популярной пользуются последние модели: Explay Fresh, Vega и Rio.

Комментирует Генеральный директор Explay Эдуард Ващенко: В наиболее популярном на российском рынке ценовом сегменте – «до 10 тысяч рублей», спрос на который вырос, – наибольшим спросом пользуются именно марки В-брендов. Причина роста нашей доли мне видится в постоянном росте качества продукции и в том, что мы следуем своей концепции «делаем продукт для себя»; а именно - наши устройства не уступают по качеству более дорогим зарубежным аналогам, но их функционал абсолютно оптимален для потребителя как по дизайну, так и по наличию сбалансированного пакета предустановленных приложений.

Напомним, что в 2013 г. Компания Explay уже занимала титул «самого быстрорастущего бренда» — с ростом продаж почти в 24 раза.

53d77a8c1edc04.15111238.jpg

53d77a9fa8ac89.77320095.jpg

53d77ab33c7c34.66330960.jpg

53d77abe7fd012.25185432.jpg

 
explay
финансовый отчет
доход
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться