Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
25-07-2016, 11:58
Apps4All

Pokémon Go: Почему «работа над масштабированием» также важна, как «работа над ошибками»

Александр Серебряков (F5 Networks) поделился с Apps4All мнением об оглушительном успехе игры Pokémon Go. Публикуем в оригинале.

На протяжении многих лет в среде DevOps был популярнен подход основанный на «работе над ошибками». Идея заключалась в том, что многие компании сталкиваются с дорогостоящими простоями, потерей прибыли и производительности из-за проблем, связанных с доступными мощностями, поэтому вам нужно было создать собственную прикладную инфраструктуру и ее окружение, чтобы отработать все ошибки и убедиться в том, что это не повторится.

Итогом недавнего оглушительного успеха игры Pokémon Go стало оглушительное разочарование для многих. Особенно для родителей гиперактивных детей, которые хотят играть прямо СЕЙЧАС, но не могут из-за того, что создание учетных записей для игры было временно приостановлено и ограничивалось из-за большой популярности игры.

Можно вспомнить предложение Вернера Фогельса, технического директора Amazon, помочь компании решить проблемы с доступными мощностями, т.к. они «не внедрили облачные технологии», и это была их основная проблема, что для меня не совсем понятно. Действительно, согласно информации Wikipedia о разработчике дополненной реальности, компания обрабатывает «более 200 миллионов игровых действий в день по мере того, как люди взаимодействуют с реальными и виртуальными объектами в реальном мире». Я думаю, что мы можем простить их, или простить могут те, кто понимает возможности совеременных систем обработки информации и ее передачи на расстояния. Что касается описанных «server issues», мы все знаем, что «сервер» – это техническое обозначение для «15 различных компонентов, используемых в прикладной и сетевой инфраструктуре».

В любом случае, вывод таков: облачные технологии не обязательно лучше ведут себя в случае неожиданного успеха проекта. Это может быть, но не из-за облачных технологий. Дело в том, что облачные технологии созданы не только для того, чтобы проводить «работу над ошибками», но они также созданы для того, чтобы масштабироваться.

Я не могу сказать, почему Niantic Labs не смогла справиться с большим спросом на игру. Возможно, что не хватило емкости, в таком случае можно было бы воспользоваться облачными технологиями. Возможно, дело в том, что приложение и/или инфраструктура не поддерживают масштабирование, в таком случае облачные технологии могли бы отказаться бесполезными. Дело не в том, что мы должны ругать их за то, что они сделали/не сделали. Дело в том, что они являются отличным примером того, что происходит в мире приложений – компании должны готовиться как к успеху, так и к неудаче. И не только к успеху, который приходит постепенно, но и к мгновенному успеху, как это было в случае с Pokémon Go.

Потому что если это случается, вам не захочется, чтобы успешный провал заполнил весь Интернет.

Основным источником проблем с масштабируемостью являются источники данных. Давние пользователи Twitter помнят, что при появлении социальных сетей наблюдались проблемы с масштабируемостью баз данных. Сервис PayPal был одним из первых и самых ярых сторонников фрагментации в качестве стратегии масштабирования, и эта методика была выбрана в качестве общего решения, применяемого к базам данных, сервисам и приложениям. Рост популярности NoSQL объяснялся более высоким уровнем масштабируемости по сравнению с традиционными реляционными базами данных.

Другим источником проблем с масштабируемостью является инфраструктура. Автоматическое масштабирование в облачных средах основывается на способности не только добавлять больше вычислительных ресурсов, но и на увеличении емкости точки входа в приложение. В любой архитектуре использование масштабирования для увеличения емкости подразумевает использование какого-либо сервиса балансировки нагрузки. Когда вычислительная мощность увеличивается, это должно быть зарегистрировано с помощью сервиса балансировки нагрузки. Это подразумевает использование интерфейсов программирования приложений, скриптов, функций автоматизации и управления. Эти компоненты должны иметься до того, как они понадобятся.

Включение сервиса балансировки нагрузки в любой – каждой – архитектуре приложений должно быть обязательным. Сервис балансировки нагрузки нужен может помочь и в работе над ошибками, т.к. он способен решать вопросы с неправильной работой приложений, но он также поддерживает потребность «работе над мастабированием». Но не стоит думать, что дело сводится просто к размещению сервиса балансировки нагрузки перед приложениями. Важно предусмотреть функции автоматизации (скрипты) и управления (процессы), которые обеспечат автоматическое масштабирование для удовлетворения растощего спроса, когда он появится. Масштабирование сегодня связано с архитектурой, а не с алгоритмами, очень важно понять это заранее, до появления проблем.

Если честно, Niantic Labs проделала хорошую работу, создавая, чтобы не работало. Проблемы с емкостью встречались дружелюбными сообщениями, а не страница кода состояния HTTP, как это часто бывает. Они отнеслись к этому с юмором и описали неполадки просто и понятно. К чему бы они не готовились, компания получила неожиданный успех. И это будет хорошим напоминанием, что создание для масштабирования так же важно, как и работа над ошибками.

Потому что если вы не сделаете этого, кто-то другой обязательно сделает.

 
игры
мнение
Pokémon Go
масштабирование
продвижение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.